Урок обобщения по теме: «Оказание первой медицинской помощи» Выживи сам и помоги выжить другому
Цель урока Закрепить знания, умения и навыки по оказанию первой медицинской помощи. Закрепить знания, умения и навыки по написанию ветвящихся алгоритмов. Изучить полотно А.А. Дейнеки «Оборона Севастополя».
План урока Повторение основных понятий темы «Оказание первой медицинской помощи». Практическая работа по оказанию первой медицинской помощи. Беседа о героических страницах истории нашего Отечества. Написание программ в среде программирования Ку Мир. Самостоятельная работа учащихся. Итог урока. Информация о домашнем задании.
Работа по карточкам Выберите признак не характерный для внутреннего кровотечения. 1. Учащенное дыхание. Слабый пульс. 2. Чувство беспокойства пострадавшего. 3. Образование синяка. 4. Прохладная или влажная на ощупь кожа.
Вопрос: Самый надежный способ остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног: 1. Наложение давящей повязки. 2. Пальцевое прижатие. 3. Наложение жгута. 4. Максимальное сгибание конечности. Работа по карточкам
Вопрос: Из приведенных вариантов ответов выберите те, которые определяют максимальное время наложения жгута летом и зимой: 1. Не более 30 минут. 2. Не более 60 минут. 3. Не более 90 минут. 4. Не более 120 минут.
Положение бинта при наложении повязки.
Крестообразная повязка на кисть. Спиральная повязка на локтевой сустав.
Повязка на голову в виде «чепца»
Практическая работа.
Оборона Севастополя
Определите типы ранений
Тип ранения « Пробьемся, Серега! » « Нюрка » Огнестрельная рана головы в результате пулевого или осколочного ранения. Огнестрельная рана руки в результате пулевого или осколочного ранения.