Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Advertisements

Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Кроссворд Текстовый редактор Таблицы Решая кроссворд, чувствуешь себя многоклеточным.
Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Смешанные числа (5 класс) Галиева Аниса Нафиговна, учитель математики, I квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Р.И.Зарипова.
А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

Конспект урока по математике во 2 классе.

Задачи на умножение.

Цели урока: познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу.

-Долгожданный дан звонок, Начинается урок. -Чтобы тему урока узнать, Надо вычислить и расшифровать. Н Ч И 54-5 А 90-2 З 7+9 Е 38+2 Д 77-5 Ш Р 7+32

А какие задачи? Решите примеры, ответы расположите в порядке убывания: Н 56-9= Е 34+7= О 72-3= Ж 61-2= Н 69+4= У 87+7= И 38+8= Е 52-4= М 93-5=

-Итак, чему же мы будем сегодня учиться? В одном стручке 7 горошин. Как можно записать решение этой задачи? Как вы думаете, какое решение более рациональное? Почему? Сколько горошин в 3 стручках?

Сколько таких рядов было? 5 3 1,с.43-устно. 2,с.43- решить задачу. -Прочитайте задачу. Сколько парт в каждом ряду? Сделайте рисунок к задаче, обозначив парты кружками. Работаем в парах.

-Найдите рациональное решение: 5*3=15 3*5=15 -Как вы считаете, какое верное? Почему?

1,2,3,4,5- Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять- руками помахать. Шесть- за парту тихо сесть.

3,с.43 -Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи. Было -? 10 р. и 50 р. Истратила-15 р. Осталось- ?р. -Решите задачу самостоятельно.

4,7,с.43-самостоятельная работа. -Чему учились на уроке?

Решив кроссворд, в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово. 1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Геометрическая фигура, имеющая три стороны. 4. Выражение, содержащее неизвестное число. 5. Название компонентов действия сложения. 6. Рассказ, содержащий числа и вопрос. 7. Геометрическая фигура, имеющая равные стороны. 8. Буква латинского алфавита. 9. Часть прямой, ограниченная с двух сторон. 10. Знак для записи числа.

Проверка кроссворда

7. Домашнее задание: с 43, 8, 6.