S1.2-1FLDS120, Section 1.2, December 2001 Раздел 1.2 Введение в FLIGHTLOADS AND DYNAMICS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
S5.1-1FLDS120, Section 5.1, May 2002 Раздел 5.1 Расчет статической аэроупругости. Теория.
Advertisements

S5.3-1FLDS120, Section 5.3, June 2002 Раздел 5.3 Статическая аэроупругость Пример 2 – Продольная балансировка ЛА с прямым крылом.
S1.1-1FLDS120, Section 1.1, May 2002 Раздел 1.1 Аэроупругость. Обзор.
S5.6-1FLDS120 Section 5.6, June 2002 Раздел 5.6 ЛА с развитым крылом и оперением Упражнение.
Section FLDS120, Section 6.2, December 2001 Раздел 6.2 Упражнение: расчет на флаттер.
S5.1a-1FLDS120, Section 5.1a, May 2002 Раздел 5.1a Расчет линейной статической аэроупругости.
S5.4-1FLDS120, Section 5.4, June 2002 Раздел 5.4 ПРИМЕР И УПРАЖНЕНИЯ Пример расчета антисимметричного ЛА.
NAS102 Декабрь 2001, Стр. 2-1 MSC Moscow MSC Moscow Раздел 2 Моделирование для динамического анализа.
Форум MSC 2001 Новые возможности системы MSC.Marc 2001 Эдуард Князев технический эксперт.
ОГЛАВЛЕНИЕ Разделы Страницы День Введение в MSC.Mvision Builder and Evaluator MSC.Mvision – база данных, содержащая свойства материалов………………………………………………………………………………………………
S7.2-1 FLDS120 Section 7.2 December 2001 Раздел 7.2 Упражнения по расчету отклика на аэродинамическое воздействие.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров : « Программирование обработки на станках.
S3.1-1FLDS120, Section 3.1, December 2001 Раздел 3.1 Аэроупругость. Обзор.
Анализ и моделирование течений жидкостей и газов c использованием комплекса ANSYS CFX Описание архитектуры и процесса решения типовых задач посредством.
Основы моделирования пакете ANSYS Аксёнова Дарья ФМТП 3-17.
Стр. 1 Часть 10 – Лагранжевы граничные условияMSC.Dytran Seminar Notes Введение в использование метода Лагранжа.
Анализ исследования динамики 3D-моделей В исследовании динамики объекта используются численные методы анализа уравнений движения. Анализ объекта исследования.
S3-1 PAT318, Section 3, March 2002 РАЗДЕЛ 3 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MSC.FATIGUE.
S20-1 PAT318, Section 20, March 2002 РАЗДЕЛ 20 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ СОЕДИНЕНИЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКОЙ.
Подсистема для моделирования механических процессов в радиоэлектронных средствах АСОНИКА-М.
Транксрипт:

S1.2-1FLDS120, Section 1.2, December 2001 Раздел 1.2 Введение в FLIGHTLOADS AND DYNAMICS

S1.2-2FLDS120, Section 1.2, December 2001

S1.2-3FLDS120, Section 1.2, December 2001 Что такое MSC.FlightLoads? Открытая архитектура для задания аэроупругих нагрузок Инструмент для вычисления и регулирования критических нагрузок Графический интерфейс пользователя (GUI) для аэроупругости в MSC.Nastran Удобный инструмент для разработки и создания моделей Множество новых возможностей в рамках аэроупругости MSC.Nastran

S1.2-4FLDS120, Section 1.2, December 2001 MSC.FlightLoads в действии Улучшенный процесс разработка-сертификация Определение рабочего режима Системное конструирование и расчет Детальное конструирование и проверка Внешние нагрузки Флаттер Инерциальные нагрузки

S1.2-5FLDS120, Section 1.2, December 2001 Архитектура системы CAD MSC.NASTRANMSC.PATRAN Возможность импорта модели из CAD систем Структурная модель Аэродинамическая модель Визуализация результатов Структурный расчет Аэроупругость Оптимизация конструкции MSC.FlightLoads & Dynamics CATIA Pro/ENGINEER UNIGRAPHICS IGES AP203 ACIS Внешняя аэродинамика

S1.2-6FLDS120, Section 1.2, December 2001 Открытая архитектура MSC.NASTRAN JAVAC, C++Etc. PCL Процесс интеграции DMAP Собственные данные Подробный анализ MSC.PATRAN MSC.NASTRAN FlightLoads инструментальная панель Решатель База данных Инструментальные средства для работы с базой данных Конкурирующее превосходство методик

S1.2-7FLDS120, Section 1.2, December 2001 Подготовка технического проекта Поддержка развития данных Связка аэродинамики и конструкции

S1.2-8FLDS120, Section 1.2, December 2001 Внешняя интеграция аэродинамики Модель 9000 степеней свободы для аэродинамической модели степеней свободы для структурной модели 3D аэродинамика {u,v,w} перемещения {Fx, Fy, Fz} силы Выполненный расчет M=0.4 Горизонтальный полет 2g выход из пикирования 1g перегрузка

S1.2-9FLDS120, Section 1.2, December 2001 Хранение и повторное использование данных Более эффективный и точный расчет Аэродинамическая база данных

S1.2-10FLDS120, Section 1.2, December 2001 Аэродинамическая база данных Данная структура базы данных реализована в Nastran 2001 и FlightLoads 2001

S1.2-11FLDS120, Section 1.2, December 2001 Используемая последовательность Структурный расчет Аэродинамика Передача нагрузок q Внешние нагрузки Флаттер 4Структурная модель 4Аэродинамическая модель 4Объединение структурной и аэродинамической моделей Соответствие модели Достоверность расчета

S1.2-12FLDS120, Section 1.2, December 2001 Единство структурных моделей Нагрузки и динамика Напряжения Увеличение производительности Сопоставление моделей

S1.2-13FLDS120, Section 1.2, December 2001 Оценка результатов Доступность данных = Улучшенный дизайн BEGIN BULK $ 1.0g Cruise: Total Load FORCE, 100, 1056,, 742. FORCE, 100, 1057,,234. MOMENT, 100, 1057,, MSC.PATRAN стандартный постпроцессор Аэродинамическая база данных

S1.2-14FLDS120, Section 1.2, December 2001 MSC.FlightLoads 2001 Краткое описание возможностей MSC.Patran 2001r2 MSC.Nastran 2001

S1.2-15FLDS120, Section 1.2, December 2001 Интерфейс пользователя Аэродинамическое моделирование Несущие поверхности для метода дипольных решеток Тонкие/интерферирующие тела (Slender/Interference Bodies), включая изображение трехмерных объектов с тенями. Управляющие плоскости Управление моделью: сложная структура аэродинамической сетки Критерии сходимости Boxes/Wavelength (число панелей в длине волны) и Aspect Ratio (соотношение геометрических размеров)

S1.2-16FLDS120, Section 1.2, December 2001 Интерфейс пользователя Аэроупругость Интерактивное создание сплайнов: плоскоские и балочные Интерактивная проверка сплайнов Статическая аэроупругость: Упругая и жесткая балансировка Создание и повторное использование аэродинамической и аэроупругой баз данных Интерактивное описание балансировочных переменных, включая возможность создания между ними взаимосвязей Импорт Аэродинамическая модель может быть импортирована из BDF (геометрия, сплайны, управляющие плоскости)

S1.2-17FLDS120, Section 1.2, December 2001 Хранение и повторное использование данных Аэродинамическая база данных Иерархическая структура данных конфигурация; условия симметрии; число Маха; скоростной напор; переменные балансировки. Возможность повторного использования в расчете аэроупругости Несколько аэродинамических баз данных могут быть подключены к одному расчету В MSC.Nastran поддерживается стационарная и не стационарная аэродинамика База данных аэроупругости Пригодна для быстрого расчета балансировки Несколько баз данных аэроупругости могут быть подключены к одному расчету

S1.2-18FLDS120, Section 1.2, December 2001 Интерфейс пользователя Браузер нагрузок (Loads Browser) Графики текущих нагрузок Результирующая нагрузка Экспорт значений нагрузок в формате MSC.Nastran Сила/Момент Заключительная обработка Доступны все инструменты постпроцессора MSC.Patran Помощь в виде HTML страниц On-line помощь Any form with ? button Возможность внесения изменений пользователем через стандартный текстовый редактор Capture site-specific Best Practices & Procedures

S1.2-19FLDS120, Section 1.2, December 2001 Оценка результатов Стандартный постпроцессор MSC.Patran Интегральные нагрузки и результирующая сила Визуализация на структурной и аэродинамической моделях

S1.2-20FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 Основа расчета SOL 145. Формирование задания. Создание и возможность повторного использования базы данных для неустановившейся аэродинамики Задание пары M-k безразмерная k (на собственное усмотрение) размерная k определяемая через значения скорости и циклической частоты Формирование расчетных случаев PK, PKNL, K, KE M-k пара из заданного набора для каждого расчетного случая Упрощенный выбор собственных векторов

S1.2-21FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 База данных для нелинейной статической аэроупругости Нелинейное изменение аэродинамических сил для твердого тела является функцией от балансировочных параметров Аэродинамических силы для твердого тела создаются вместе с сопутствующим вектором параметров ( угол атаки, отклонение закрылка и т.д. ) Алгоритм нелинейной балансировки Единичное решение новшество для расчета соответствующего приращения аэродинамических сил. Компоненты нагрузок в ADB определяются как значения скоса потока (DLM), давления, аэродинамических сил или параметрически заданных конструкционных сил (например тяга)

S1.2-22FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 «Контрольные точки» для интегральных нагрузок Обобщенные коэффициенты и шарнирные моменты Интегральные внешние нагрузки для определенной пользователем области Поддержка структурной и аэродинамической сеток Создание графиков Изображение распределения давления В XDB добавлены значения аэродинамического давления для представления результатов в постпроцессоре В предыдущей версии (V1.1), в XDB записывались только значения сил.

S1.2-23FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 Импорт Аэродинамическая модель через AMIF (Aero Mesh Interface File) узлы, элементы и группы Экспорт База данных геометрии для объемной аэродинамики (3D Aerodynamic Database Geometry) BDF «Фрагменты» Системы координат CAEROi Сплайны Устройства управления

S1.2-24FLDS120, Section 1.2, December 2001