Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта для учащихся 10 класса.
Advertisements

« Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении» Салтыков-Щедрин Таланты рождаются в глубинке Представление учебного Проекта.
Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.
Предпринимательство как один из факторов развития экономики Акбулакского. района. Проектная работа учителя истории и обществознания Акбулакского лицея.
Новые технические изобретения в начале нового времени Представление учебного Проекта.
NATIONAL EMBLEM OF RUSSIA Представление учебного Проекта Киктенко Наталья Владимировна.
Проект: Автор проекта: Аюкаева Г.К, учитель физики( Помогаю понять и любить природу). Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Компьютер и здоровье школьника Прудникова Н.В. - учитель информатики МОУ Мучкапской СОШ Мучкапского района Тамбовской области © PRUDNIKOVA Творческое название.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Православная культура.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Транксрипт:

Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта

Цитата О Фельтен, как дивятся поколенья твоей решетке Век она жива, когда сквозь прочно связанные звенья Просвечивает сизая Нева Тема учебного проекта: Автор: Лебедева Маргарита Борисовна – доцент кафедры ЭКСО РГПУ им. А.И. Герцена К розам хочу в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград

Основной вопрос: Что нужно сделать в Летнем Саду, чтобы он лучше отражал историю Санкт-Петербурга? Вопросы учебной темы: 1) Какова история Летнего Сада – первого сада Петербурга? 2) Какую роль играл Летний Сад в жизни Петербурга? 3) Как Летний Сад может помочь узнать древнеримскую и древнегреческую мифологию? 4) Как Летний Сад помогает лучше узнать историю России? 5) Какие поэты посвятили стихи Летнему саду?

Учебные предметы: история, литература, история Петербурга, информатика, биология, изобразительное искусство, МХК Участники: учащиеся 9-11 классов Информационные ресурсы: 1) 2) 3) 4)

Дидактические цели проекта В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах

Способ реализации Проекта Учебный проект реализуется в рамках тематической декады, которая проводится в школе в связи с празднованием 300-летия Летнего Сада, и в которой участвуют школьники всех классов. Декада предполагает проведение целой серии конкурсов, среди которых центральный – конкурс проектов реставрации Летнего Сада

Основная идея В ходе работы над проектом учащиеся будут имитировать деятельность отделов реального проектного института. Задача разных отделов – сформировать предложения по реставрации Летнего сада с учетом его особенностей в начале 18 века, в Екатерининское время, в Пушкинское время

Основная идея Смысл такого подхода в том, что школьники пытаются решить реальную задачу – Как провести реставрацию Летнего Сада, с этой целью изучают исторический материал, ищут сведения о людях, чья жизнь была связана с Летним Садом. Участники разных конкурсов помогают собрать такой материал, он публикуется в информационном листке, который издается на всем протяжении работы над проектом.

Группы учащихся, реализующих проект Историки (3 группы – по 3-4 человека) Готовят исторические справки: Летний сад в начале 18 века; Летний Сад в царствование Екатерины Великой; Летний сад в Пушкинское время;

Группы учащихся, реализующих проект Реставраторы (3 группы – по 3-4 человека) Готовят проекты реставрации Летний сад в начале 18 века; Летний Сад в царствование Екатерины Великой; Летний сад в Пушкинское время;

Группы учащихся, реализующих проект Члены конкурсной комиссии (3-4 человека) Формулируют условия конкурса, готовят информационное сообщение, готовят сайт конкурсной комиссии, готовят выставку конкурсных Проектов, проводят конкурс, выбирают победителей Эксперты (3-5 человек) Готовят заключение по конкурсным Проектам, выступают на конкурсной комиссии

Способы организации работы 1) Работа организуется во внеурочное время. 2) Учащиеся работают под руководством преподавателей: Группа историков – преподаватели истории, истории Петербурга, литературы и информатики; Группа реставраторов преподаватели истории, истории Петербурга, литературы и информатики; Конкурсная комиссия – преподаватель информатики; Группа экспертов – преподаватель истории Петербурга

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание работыСроки 1.Объявление конкурса. Представление условий конкурса. Выпуск информационного сообщения. 1 неделя 2.Формирование групп историков и реставраторов. Планирование исторических исследований и проектов 1 неделя

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание работыСроки 3.Выполнение исторических исследований. Подготовка публикаций. Подготовка реставрационных проектов. Разработка презентаций 3 недели 4.Выставка конкурсных проектов. Работа конкурсной комиссии. 1 неделя

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание работыСроки 5.Официальное представление и защита Проектов на конкурсной комиссии. 1 день 6.Объявление результатов конкурса. Награждение победителей 1 день

Результаты выполнения Проектной работы Группа историков

Результаты выполнения Проектной работы Группа реставраторов

Результаты выполнения Проектной работы Группа членов конкурсной комиссии

Результаты выполнения Проектной работы Группа экспертов

Материалы преподавателя Тест в Excel

Материалы преподавателя Кроссворд в Word

Материалы преподавателя Домино в Word

Материалы преподавателя Сайт преподавателя

Материалы преподавателя Организационные документы