Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б. Шоу Азизова Галина Николаевна учитель физики МБОУ СОШ 76 г. Ижевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс Степановой М.Н., учителя математики и физики МБОУ «СОШ 14» имени А.М. Мамонова Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физике.
Advertisements

Роль физического эксперимента в формировании ключевых компетенций учащихся.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Новаков Ю.М. МБОУ СОШ 15 г. Хабаровск Вихарева Е.В. МСБОУ СОШ Уктурского с.п Гаецкая Е.Н. МБОУ СОШ 29 г. Хабаровск Киле Л.И. МБОУ ООШ с. Джуена Касаева.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Лабораторные работы 7 класс Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области 20.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
« ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЮ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Б. ШОУ Системно - деятельностный подход в обучении.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Транксрипт:

Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б. Шоу Азизова Галина Николаевна учитель физики МБОУ СОШ 76 г. Ижевск

Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности, на формирование гражданской идентичности.

Освоение методических основ использования системно-деятельностного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований

Обучающие: изменение мотивации всех участников- субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний. Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы. Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора

Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.

познавательные: общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно- следственные связи, доказать свои суждения постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его регулятивные – целеполагание, планирование

Определите массу тела, плавающего в воде Оборудование: цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом) линейка тело,плавающее в воде

Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор). Оборудование: линейка карандаш проволока монеты зерна пшена.

Определить плотность твердого тела Оборудование: сосуд с водой твердое тело небольших размеров стакан весы гири

Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1 с м, картон такой же толщины.

Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа). Оборудование: заводная игрушка известной массы линейка штатив с лапкой и муфтой наклонная плоскость Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.

Определите внутренний объем флакона из под духов. Оборудование: флакон из под духов Весы Гири мензурка.

наблюдение гипотеза эксперимент вывод

Положительным моментом в данном мастер-классе считаю…… Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися? Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер- классе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ