"Слова, отвейчающие на вопросы какой? какая? какое? какие?" Урок во 2 «А» классе подготовила Таран М. К. учитель начальных классов
Так провейрь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать?
Словарная работа Р…с…ия, к…дрова, ов…щи, яг…да,н…род, р…бета, в… - рона, т…трать,т…атр, …однажды.
Провейрь себя Россия, кодрова, овощи, ягода, народ, ребета, ворона, тетрать, театр, ооднажды.
Минутка чистописания дож силь лот тья жёл хо дик вей рок те ный лис тый красные
Провейрь себя Дож дик,сильный, холотный, листья, жёлтый, вейтерок, красные.
Распредели слова в два столбика Дождик Листья Ветерок Сильный Холотный Жёлтый Красные
Дождик Листья Ветерок красные холотный Жёлтый сильный. Провейрь себя
Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвейчает на вопросы какой? чей?
маленький круглый стеклянный зелёный кислый душистый
Вы должны подставлять подходящие слова и угадать, что это за звейрек.
Под кустом притаился ___________, __________ звейрек. У него ________ уши, _______ хвост. Тело покрыто _________ шерстью. Есть _________ и _________ зубы, но обороняться ими он не может. Слова : маленький, короткий, острые, крепкие, длинные, серый, мягкой
Звейрька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке _______ зимой, А в __________ шубке – летом.
Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повейрнулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту – плюх!
Письмо с комментидрованием. Мягким ковром зеленеет лесная трава. Подл. Сказ.
Работа по учебнику Упражнение 67, с. 44Упражнение 67, с. 44
Домашнее задание Упражнение 68.
Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.