Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области Урок русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Голакова Е. А. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Урок русского языка 3 б.
Презентация урока по русскому языку во 2 классе Автор: Воронова Вера Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 г. Чебоксары»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
+ - это я знал - – я думал иначе, ошибочная информация ! - обратить особое внимание ? – новая инфор - мация.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку по теме "Правописание суффиксов -ек -ик 3 класс УМК "Школа России"
Морфемика Учитель МОУ СОШ 2 станицы Медведовской Тимашевского района Краснодарского края Приймак Елена Ивановна.
Урок русского языка 3 класс по теме «Правописание суффиксов –ек, -ик» Алексеева Т.В. учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему: "Правописание суффиксов -ек-, -ик-" Урок русского языка. 3 класс
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Весьегонская средняя школа 2» Учитель начальных классов Дроздова Любовь Викторова.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области Урок русского языка в 3 классе Урок разработан учителем начальных классов Ившиной Наталией Владимировной.

Тема урока: Суффиксы -ик-, -ее- Цели : 1. Формировать представления о написании суффиксов –ик-, -ее-. Самостоятельное формулирование учащимися вывода о том как узнать какой суффикс писать в словах. 2. Повторить и закрепить знания о частях слова. 3. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, логику. Создать положительную мотивации на уроке.

Громко прозвенел звонок Громко прозвенел звонок Начинается урок. Начинается урок.

Девиз урока:

Качества личности Умения Самостоятельность Смееалку Сообразительность Терпение Трудолюбие Лень Старательность Упорство Думать Делать выводы Работать с учебником Ставить цели Планировать свои действия Задавать вопросы Оценивать свою деятельность

Мы изучаем:

отгадай загадки Изменяемая часть, с другим словом держит связь. Её я быстро отыщу и часть ту в рамочку возьму

Стоит перед корнем и пишется слитно. И новое слово поручишь открыть ей.

В слове нет его главней Слову он всего родней С его помощью найду Я для слова всю родню

После корня он стоит, перед окончанием. Его если заменю, другое слово получу.

Вставь пропущенные буквы: Кузнеч.к Горшоч.к Ореш.к Ключ.к

Тема урока: Правописание суффиксов -ик и -ее

Цели урока Узнать … Сформулировать …... Учиться …......

Какие знания нам пригодятся для изучения нового материала? Что такое суффикс?

Карандашик, горошее, чулочее, шалашик, веночее, кирпичик.

Правило : Если в суффиксе -ик-,-ее- гласная сохраняется, то пишем -ик-, если убегает то пишем -ее-.

Вставь пропущенные буквы: Кузнеч.к Горшоч.к Ореш.к Ключ.к

Алгоритм 1. Изменяю форму слова 2. Наблюдаю за суффиксом. 3. Если гласная сохранилась, то пишу -ик. 4. Если гласная убежала, то пишу -ее

Работа по учебнику. Страница 133, упражнение 109.

Проверь себя Горошки-горошее, веночки-веночее, ключики- Ключик,чулочки-чулочее, клубочки-клубочее, карандашики-карандашик, кирпичик, кирпичик, шалашики- шалашик.

Пон.села Красная Шапо.ка бабушке пир.жек и горшок.к масела.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Страница 133 Упражнение

Итог урока Мне на уроке было интересно. Я всё понял. Я научился …..