Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы критического мышления: Инсерт Кластер Синквейн.
Advertisements

Методы развития критического мышления на уроках английского языка Выполнила: Шенкаренко С.В. Учитель английского языка МОУ Подгорнская СОШ.
Выполнила: учитель английского языка МООУ «СШИ 2» Хмелевская Лариса Петровна.
The English language is the first language of about 350 million people. 1) English is easier to learn than any other language. 2) It easily borrows local.
Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В.
Lets Speak English!. What english-speaking countries do you know? We have some hints! (в нас є підказки!)
People speak English all over the world. Choose the reasons for learning English English is necessary for communication with people when you are abroad.
Применение современных образовательных технологий и методов на уроках английского языка. Гатина Алина Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ Куровская.
Why do I study English?. In this presentation I will tell you why, where and how do I study English. I hope you will enjoy it!
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
Ireland Урок домашнего чтения в 11 классе разработан учителем английского языка Шумелевой Л.Г.
A tour to visit a trip to travel a guide We are going to a tourist interesting places.
Where do people usually spend their holidays? at the seaside 47 in the country 25 in their native town 20 in the foreign country 5 in the mountains 3.
What do you like doing in summer? 4form(1 unit) I like spending my holidays with my family. I like traveling. I like traveling by… When I travel… When.
ТЕМА УРОКА 11 КЛАСС Составил учитель иностранных языков Петрова Т.М.
Ямпольская Т.М. Виртуальное путешествие в Шотландию trip A virtual trip to Scotland Творческое название проекта: In search of wonders Мир полный чудес.
Callan School London Callan Method Аппак Е. Нурматова М.
What, in my opinion, makes a lesson of the English language an ideal lesson? I think any lesson is good if you want to learn. If I dont want to learn.
What do we do at school? - What we will speak about? I think, we will speak about ….
English is very popular in the world now. English is very popular in the world now. Many English words are international. Many English words are international.
Транксрипт:

Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.

Значение слова Cluster 1.Пучок, гроздь (a cluster of grapes) 2. Группа (a cluster of people)

Cluster - Method - графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а гроздятся, т. е. располагаются в определённом порядке. Технология составления: 1. Ключевое слово; 2. Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; 3. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; 4. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Кластер по страноведению Country traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language

Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language

Australia population Natives 70% live in cities About 20 million people 200 nationalities live in…

The best way to learn English is way to use the dictionary to listen attentively to do exercises carefully to work thoughtfully to work hard to use CDs

The best way to learn English is way to ask to explain to take notes to check for mistakes to revise often to read aloud to ask to repeat

What ways of travelling do you know? Ways of travelling by carby planeby busby train by sea by bike on footon a ship People can travel …………

Кластер «Shops»

Возможности использования: Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии вызова, Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии, Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах).

Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.