КОНФЕРЕНЦИЯ ШНО 17.05.2010г.. ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЕРДА» «ГЕРДА» -это Г - гордость Е - естественность Р - разум Д – достижение А - активность Девиз:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – практическая конференция «Восхождение к индивидуальности» МОУ СОШ 10 имени Героя России И. Свиридова 27 апреля 2009 г.
Advertisements

Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ ШНО г.

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЕРДА» «ГЕРДА» -это Г - гордость Е - естественность Р - разум Д – достижение А - активность Девиз: Путь познанья сложен и тернист, Но преодолеть его ты сможешь! За задачи трудные берись, И дорогу к звездам ты проложишь!

Школьное научное общество (ШНО) – добровольное общественное объединение обучающихся и преподавателей, занятых научно- исследовательской и проектной деятельностью. ШНО реализуется для развития интересов и способностей школьников, формирования системы научных взглядов учащихся, воспитания активной жизненной позиции.

Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.

Метод проектов образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов

Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследования выдвижение гипотез их решения обсуждение методов исследования продумывание хода деятельности и распределение обязанностей сбор, систематизация и анализ полученных данных подведение итогов, оформление результатов выводы, выдвижение новых проблем исследования; анализ успехов и ошибок (рефлексия)

Формы представления исследований: тезисы, устный доклад, реферат, описательная работа, популярная статья, компьютерная презентация.

Руководители проектов: 1.Якубова Ольга Алексеевна, зам.директора, учитель русского языка и литературы. 2.Солодских Елена Павловна, зам.директора, учитель русского языка и литературы. 3.Тамбовская Татьяна Александровна, учитель географии. 4.Блинова Ольга Игоревна, учитель географии. 5.Садессо Лариса Анатольевна, учитель истории. 6.Кедровская Елена Игоревна, учитель истории

Темы работ: 1.Зеленые уголки г.Липецка (Афонина Екатерина). 2.Станция Астапово (Куликова Наталья). 3.Войны Российской Империи в 19 веке (Платонов Артем). 4.Тайны природы в произведениях А.С.Пушкина. (Караваева Дарья). 5.Экологические проблемы г.Липецка (Поликанина Екатерина). 6.Кропотово (Пасынкова Юлия).

7. История и производственные связи ЛТЗ (Вагина Анастасия, Борисова Алина). 8.Искусство скульптуры глазами А.С.Пушкина (Рыбина Ирина). 9.Внутренняя политика правителей России (Фролова Диана, Бархатова Олеся). 10.Живопись в произведениях А.С.Пушкина (Самохвалов Дмитрий) 11.Любовь и музыка в произведениях А.С.Пушкина (Рабаев Михаил). 12.Липецкий курорт (Попова Юлия).