КОНФЕРЕНЦИЯ ШНО г.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЕРДА» «ГЕРДА» -это Г - гордость Е - естественность Р - разум Д – достижение А - активность Девиз: Путь познанья сложен и тернист, Но преодолеть его ты сможешь! За задачи трудные берись, И дорогу к звездам ты проложишь!
Школьное научное общество (ШНО) – добровольное общественное объединение обучающихся и преподавателей, занятых научно- исследовательской и проектной деятельностью. ШНО реализуется для развития интересов и способностей школьников, формирования системы научных взглядов учащихся, воспитания активной жизненной позиции.
Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.
Метод проектов образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов
Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследования выдвижение гипотез их решения обсуждение методов исследования продумывание хода деятельности и распределение обязанностей сбор, систематизация и анализ полученных данных подведение итогов, оформление результатов выводы, выдвижение новых проблем исследования; анализ успехов и ошибок (рефлексия)
Формы представления исследований: тезисы, устный доклад, реферат, описательная работа, популярная статья, компьютерная презентация.
Руководители проектов: 1.Якубова Ольга Алексеевна, зам.директора, учитель русского языка и литературы. 2.Солодских Елена Павловна, зам.директора, учитель русского языка и литературы. 3.Тамбовская Татьяна Александровна, учитель географии. 4.Блинова Ольга Игоревна, учитель географии. 5.Садессо Лариса Анатольевна, учитель истории. 6.Кедровская Елена Игоревна, учитель истории
Темы работ: 1.Зеленые уголки г.Липецка (Афонина Екатерина). 2.Станция Астапово (Куликова Наталья). 3.Войны Российской Империи в 19 веке (Платонов Артем). 4.Тайны природы в произведениях А.С.Пушкина. (Караваева Дарья). 5.Экологические проблемы г.Липецка (Поликанина Екатерина). 6.Кропотово (Пасынкова Юлия).
7. История и производственные связи ЛТЗ (Вагина Анастасия, Борисова Алина). 8.Искусство скульптуры глазами А.С.Пушкина (Рыбина Ирина). 9.Внутренняя политика правителей России (Фролова Диана, Бархатова Олеся). 10.Живопись в произведениях А.С.Пушкина (Самохвалов Дмитрий) 11.Любовь и музыка в произведениях А.С.Пушкина (Рабаев Михаил). 12.Липецкий курорт (Попова Юлия).