Презентация учителя русского языка и литературы Воронковой И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Advertisements

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Проектная работа 1 й младшей группы на тему: Использование фольклора и произведений народно-прикладного искусства для развития речи детей раннего возраста.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Учитель: Рыбина Н.В. Урок в 2 классе Заключительный урок по сказке А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Познакомить с жизнью няни Арины Родионовны, мастером русской сказки, ценительницы устного народного творчества; раскрыть значение народных сказок, рассказанных.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
( По сказке А. Платонова «Неизвестный цветок».). Цели и задачи (для учителя): Донести до читателя основную идею произведения. Развивать исследовательские.
Презентация – приложение к ходу урока по теме «Жанр басни в творчестве М.Н.Лебедева. Роль аллегории в басне «Самовар» Автор разработки – Мамонтова Елена.
Формирование познавательной компетентности на уроках литературного чтения МАОУ СОШ 1 Учитель: Кирш О.В.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Главные и второстепенные члены предложения (по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке») Интегрированный урок русского языка и литературы.
Транксрипт:

Презентация учителя русского языка и литературы Воронковой И.А.

Актуальность рассматриваемой проблемы. Приобщение к исследовательской работе детей 5 класса (на основе УНТ). Игра как один из видов исследовательской деятельности. От игры к исследованию художественного слова и искусству выразительного чтения.

Исследование может применяться на всех этапах урока, сочетаться с другими методами работы и имеет ряд преимуществ: дает возможность увлечь учащихся анализом художественного слова, пробудить в них желание исследовать, находить в тексте произведений детали, скрытые при беглом чтении; воспитывает интерес и любовь к художественной литературе, прививает художественный вкус; обогащает учащихся конкретными знаниями содержания литературного произведения, помогает овладеть литературоведческими понятиями.

Урок по теме: «Устное народное творчество как предмет изучения. Пословицы, поговорки и загадки» Результаты домашнего задания: «Деньги - вода, текут незнамо куда» «Работай ритмично - и выйдет отлично» «Без ума приложишь силу - все углы перекосило»

Исследовательская задача: сопоставить запись сказки няни и текст произведения Пушкина, посмотреть, что и как придумывает Пушкин, попробовать догадаться, зачем он это делает

Исследовательская задача: найти народные выражения Результаты поисков: «ушки на макушке», «угощу я друга», «тут как тут» Исследовательская задача: найти выражения, созданные писателем, превратившиеся в «крылатые слова» «Да, были люди в наше время... », «Богатыри - не вы!» и др.

Исследовательская игра в имена и названия (на уроке в 6 классе при изучении произведения Пришвина «Кладовая солнца») Игра в исполнителей: «сказочников», «рассказчиков».