Подготовили: ученики 5-а класса гимназии 47 Иванов Виктор Петрова Ольга
Вслед за автором выяснить идейное содержание сказки, конфликт произведения. Сформировать понятие «опасный мир». Воспитывать в себе лучшие человеческие качества.
Мы отправляемся в путь вместе с Гердой, чтобы, преодолевая препятствия, найти и спасти Кая. Итак, в путь…
Там не было…роз, и она стала забывать Кая…
«Он (ворон) не мог хорошо говорить на языке людей, но, видимо, желал девочке добра и спросил ее, куда она бредет по свету, такая одинокая.»
«…ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили гостить во дворце сколько душе угодно.» Но…
«…она решила снова уйти.., чтобы разыскать своего названого братца.» Л ю б о в ь и самоотверженность з а с т а в л я ю т е е искать К а я.
«Как добры все люди и животные!» Они не останавливались ни днем, ни ночью… Наконец путники очутились в Лапландии.
« С и л а е е в т о м, ч т о о н а невинный милый р е б е н о к … »
Любовь и самоотверженность Помогают преодолевать трудности. «Господи, как добры люди!...» Добрых людей на свете больше. Человек может измениться.
Г.К.Андерсен. «Снежная королева». Литература. Учебник дл 5 класса/ Е.И.Исаева, С.И.Сафарян.- К.: Навч. книга, Материалы газеты «Зарубіжна література, жовтень, 2007.
Повзрослевшие Кай и Герда остались детьми сердцем и душой. Они поняли простую истину: «Нет ничего сильнее любви.., потому что она способна делать чудеса.»