Интерпретация содержания песни как способ воплощения художественного образа с помощью элементов актерского мастерства
«Спасибо, Кристофер Робин. Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах. Остальные не способны думать. Вот в чем их беда. У них нет воображения. Для них хвост – это не хвост, а просто добавочная порция спины. (А.Милн)
Технология творческого развития: Цель: Развитие творческого потенциала и музыкальных способностей учащихся. Задачи: 1. формирование устойчивого интереса к вокально- исполнительской деятельности; 2. создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха; 3. воспитание творческой воли, целеустремленности; Педагогические принципы и условия: креативность, посещение концертов, мастерских, выставок, просмотр видео- и прослушивание аудио-записей; использование элементов актерского мастерства.
1. Позитивный настрой в творческом процессе; 2. Комфортное состояние детей на занятиях. Здоровьесберегающие технологии Музыкотерапия (сольное, ансамблевое) Терапия творчеством Улыбкотерапия
Начальный этап работы над песней: 1. Ознакомление 2. Восприятие 3. Сравнение и анализ Развитие эмоционального и слухового компонентов музыкальности ребенка: Выразительное исполнение песни; Образное слово; Определение характера музыки. Наглядный и словесный методы: Использование на занятии близких по тематике стихов, репродукции картин, фрагментов музыкальных произведений
Путь к созданию образа (по К.Станиславскому) Нахождение логики и последовательности в действиях ученика Формулир овка задач и сверх задачи Поиск приспособлений для выполнения задач Рождение внутренней характерно стирол и Создание образа
Система уровневого дидактического материала (разные дидактические задания)
При использовании элементов актерского мастерства - создаётся конкретный художественный образ При использовании элементов актерского мастерства - создаётся конкретный художественный образ
Результаты диагностики, выявляющей уровни развития творческих способностей обучающихся учебный год учебный год
Результативность: Активная концертная деятельность Результативность: Активная концертная деятельность
Участие в городском фестивале детского творчества
Спасибо за внимание! Сообщение подготовила учитель музыки МБОУ СОШ 14 Закладная Галина Евгеньевна Камышин 2015 г.