Интерпретация содержания песни как способ воплощения художественного образа с помощью элементов актерского мастерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Advertisements

«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Развитие музыкальных способностей на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС на 2-й ступени обучения.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и обучения.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Интерпретация содержания песни как способ воплощения художественного образа с помощью элементов актерского мастерства

«Спасибо, Кристофер Робин. Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах. Остальные не способны думать. Вот в чем их беда. У них нет воображения. Для них хвост – это не хвост, а просто добавочная порция спины. (А.Милн)

Технология творческого развития: Цель: Развитие творческого потенциала и музыкальных способностей учащихся. Задачи: 1. формирование устойчивого интереса к вокально- исполнительской деятельности; 2. создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха; 3. воспитание творческой воли, целеустремленности; Педагогические принципы и условия: креативность, посещение концертов, мастерских, выставок, просмотр видео- и прослушивание аудио-записей; использование элементов актерского мастерства.

1. Позитивный настрой в творческом процессе; 2. Комфортное состояние детей на занятиях. Здоровьесберегающие технологии Музыкотерапия (сольное, ансамблевое) Терапия творчеством Улыбкотерапия

Начальный этап работы над песней: 1. Ознакомление 2. Восприятие 3. Сравнение и анализ Развитие эмоционального и слухового компонентов музыкальности ребенка: Выразительное исполнение песни; Образное слово; Определение характера музыки. Наглядный и словесный методы: Использование на занятии близких по тематике стихов, репродукции картин, фрагментов музыкальных произведений

Путь к созданию образа (по К.Станиславскому) Нахождение логики и последовательности в действиях ученика Формулир овка задач и сверх задачи Поиск приспособлений для выполнения задач Рождение внутренней характерно стирол и Создание образа

Система уровневого дидактического материала (разные дидактические задания)

При использовании элементов актерского мастерства - создаётся конкретный художественный образ При использовании элементов актерского мастерства - создаётся конкретный художественный образ

Результаты диагностики, выявляющей уровни развития творческих способностей обучающихся учебный год учебный год

Результативность: Активная концертная деятельность Результативность: Активная концертная деятельность

Участие в городском фестивале детского творчества

Спасибо за внимание! Сообщение подготовила учитель музыки МБОУ СОШ 14 Закладная Галина Евгеньевна Камышин 2015 г.