Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Advertisements

Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель.
Транксрипт:

Микс-Товары

Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа с целью привлечения потенциальных покупателей.

Как это работает? Рекламодатель Выбор рекламного формата Выбор товарных категорий для размещения на сайте Размещение на сайте Загрузка прайс-листа Авто Аптека Бытовая техника Все для дома Все для офиса..... Рубрикация товаров Партнер

Форматы рекламы? "Контекстный товар": товарный рекламный блок; автоматическое изучение потребностей аудитории и показ наиболее релеватных товаров ("аудиторный таргетинг"); полная адаптация под дизайн сайта; гибкая настройка параметров для показа товаров.

Форматы рекламы? "Свой магазин" - формат для формирования сервиса или раздела по поиску и сравнению цен в разных магазинах. Миксмаркет предоставляет уже готовую клиентскую базу для монетизации сервиса/раздела.

Какой формат выбрать? "Контекстный товар": – тематические контент-ресурсы и комьюнити; – каталоги товаров; – доски объявлений. "Свой магазин": – крупные контент-ресурсы, желающие предоставить дополнительный сервис пользователям; – формирование нового сервиса в области онлайн коммерции.

Сколько я заработаю? Формула для расчета доходности: КПМ * БС * КР * КЛ * ГЕО = $$$ где: КПМ – количество просмотров сайта за месяц; БС – базовая стоимость клика (~ 2,4 рубля); КР – коэффициент рейтинга площадки ( 0,5 – 1,5); КЛ – показатель кликабельности или CTR; ГЕО – наценка за ГЕО (15% - Россия, 25% - регионы РФ, 50% - Москва, МО) Индивидуальный рейтинг-50%-25%0%+25%+50% Общий рейтинг-20%-10%0%+10%+20%

Что выбрать? "Контекстный товар""Свой магазин" + простая установка кода на сайт- нужно создавать сервис "с нуля" + минимальная нагрузка на сервер- нужен хороший хостинг + настройка под любой дизайн - в среднем более низкий рейтинг+ в среднем более высокий рейтинг - блок не дает SEO преимуществ+ дополнительный SEO-трафик - + возможность создания уникального сервиса

Как повысить доходность? Методы и инструменты для повышения доходности

Методы повышения доходности: "Контекстный товар": 1. Автоматическое или самостоятельное управление товарным блоком. 2. Расположение товарного блока на странице сайта. 3. Дизайн товарного блока. "Свой магазин": 1. Мониторинг подключения/отключения рекламодателей. 2. Создание полноценного сервиса для формирования постоянной лояльной аудитории.

Повышение доходности "Контекстный товар"

Управление товарным блоком Раньше: 1 рекламный код = 1 категория Сейчас: 1 рекламный код = несколько категорий а также: – автоматическая ротация товаров на основе интересов аудитории; – самостоятельное управление категориями.

Автоматическая ротация "Аудиторный таргетинг" (автоматическая ротация): – изучение интересов аудитории на основе кликабельности товаров и товарных категорий; – показ товарных предложений на основе предпочтений аудитории сайта. Что нужно: – выбрать максимальное количество подходящий товарных категорий для размещения их на сайте; – ежемесячно изучать веса категорий и отключать категории с низким весом. Для кого? – для любых контент-ресурсов без четкой товарной ориентации.

Самостоятельное управление Категория задается согласно разделам сайта: – Партнер определяет наиболее релевантную категорию для каждого раздела сайта; – Товары в рамках категории ранжируются на базе их популярности. Что нужно: – определить максимально релевантные категории товаров; – сопоставить разделы сайта с товарными категориями; – подставлять в код вызова товарного блока. Для кого? – для контент-ресурсов с выраженной товарной ориентацией; – для каталогов магазинов/товаров или досок объявлений.

Пример: Pricezilla.ru

Расположение товарного блока "Правильные места": над или под публикацией; встраивать в публикации: – обтекание текстом; – в тексте; через каждые n-элементах в списках; "первый экран".

Встраивание в текст Обтекание текстом В тексте

"Правильные места" Шапка Контент Подвал

Дизайн товарного блока Определите цветовую гамму блока: акцент или встраивание. Используйте картинку товара. Расположение картинки и текста. Длинные или короткие описания товара? Название товарного блока.

Повышение доходности "Свой магазин"

Мониторинг рекламодателей Для чего нужен мониторинг? 1. Уменьшение потери дохода при переходе по "просроченным" товарным предложениям 2. Своевременная актуализация цены товарных предложений. 3. Увеличение количества товарных предложений. Как его использовать? – раз в 30 минут проверять XML-отчет по включенным/отключенным рекламодателям; – оперативно отключать и загружать прайс-листы.

Создание полноценного сервиса формировать полноценные карточки товаров: – характеристики товаров; – отзывы и обзоры; формирование контентной части сервиса. Цель – создание онлайн сервиса, который будет иметь постоянную аудиторию, а не зависит от поисковой выдачи.

Наши рекламодатели и партнеры

Спасибо! Михаил Гаркунов Руководитель отдела маркетинга