Знакомство. Правила групповой работы. Занятие 1..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нужно Смотреть на того, к кому ты обращаешься. Выражать свое мнение, начинать речь словом « я»: «Я считаю…», «Я чувствую…», «Я думаю…» Внимательно слушать,
Advertisements

Неписаные правила поведения. Какие чувства испытывает человек.
Реализуется на базе МОУ ООШ 171 Кировского района г.о. Самары Составитель: Педагог-психолог Осипова Ю.М.
1. Разминка. Упражнение « Я рад общаться с тобой». Ведущий предлагает одному из участников протянуть руку кому- нибудь из ребят со словами: « Я рада общаться.
Взаимоотношение детей и родителей.. Знакомство. Назови соседа рядом. Передай клубок другому.
Развитие сплоченности Тренинг. Особенность тренинга Если мы имеем дело со школьным коллективом, то здесь важно Если мы имеем дело со школьным коллективом,
Правила : 1) убеждать человека в чем - либо не значит спорить с ним ; 2) уважайте мнение других ; 3) если вы не правы, то признавайтесь в этом быстро.
1)Здесь нет наблюдающих Каждый – активный участник 2) Говори, что думаешь, думай, что говоришь! 3) Уважай мнение других. Внимательно слушай, не перебивая.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Этика общения: «Основные этические принципы деятельности учителя в системе «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»» ПЕДСОВЕТ.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Не опаздывай в школу Обучающийся приходит в школу за 15 – 20 минут до начала занятий.
Урок - дискуссия Методика проведения МОУ СОШ 36 г Тюмени Из опыта работы учителя истории и обществознания НАлимовой Л.В.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.
Тема: «Наркомания – болезнь планеты Земля». В России наркоманов наркоманов наркоманы подростки наркоманы подростки 1.
Правила работы в группе: 1. Уважение к говорящему, 1. Уважение к говорящему, не перебивать говорящего, не шуметь, когда кто-то говорит; не перебивать.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Классный час составила учитель начальных классов ЕРШОВА МАРИНА ИВАНОВНА ГОУ ЦО 953.
Транксрипт:

Знакомство. Правила групповой работы. Занятие 1.

Цели занятия: Создать доверительную, дружелюбную рабочую атмосферу. Продемонстрировать компетентность ведущего в предмете курса. Выяснить ожидания учеников относительно предлагаемого курса. Выяснить осведомленность учеников относительно наркотических веществ и их опыт употребления психоактивных веществ.

План занятия: Представление ведущего. Игра-активатор «Имена-качества» («Знакомство»). Отношение ведущего к наркотикам. Обсуждение правил группы. Быстрый круг «Выяснение ожиданий учащихся». Заполнение анкеты. Итоговый круг «Интересное-полезное».

Материалы для занятия: Слайд-проектор. Слайды 1 и 2. Несколько больших листов ватмана для записи соглашений по правилам работы группы. Фломастеры. Достаточное количество экземпляров анкеты.

Вот какие правила я вам предлагаю.Нужно Нельзя Смотреть на того, к кому ты обращаешься Угрожать, драться, обзываться, передразнивать и гримасничать Выражать свое мнение, начинать речь словом «я»: я считаю, я чувствую, я думаю Начинать свою речь словами «ты, вы, он, она, они, мы» Внимательно слушать, когда говорят другие Сплетничать (рассказывать о чувствах другого человека или его поступках за пределами группы) Уважать чужое мнение Шуметь, когда кто-то говорит Говорить искренне Врать Спорить, если не согласен «Ставить» другим оценки, давать определения и критиковать Шутить и улыбаться Объяснять действия, мысли или поступки другого члена группы Говорить по одному Перебивать Начинать и заканчивать занятия вовремя Опаздывать