МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района «Прямоугольник. Площадь прямоугольника» Учитель: Отдельнова Л.В.
Прямоугольник. Площадь прямоугольника.
Задача. Хватит ли 260 м металлической сетки, чтобы обнести огород прямоугольной формы, размеры которого 86 м и 39 м? Какая площадь при этом будет обнесена забором? А В С D
Как вычислить периметр прямоугольника? Единицы измерения периметра? Как вычислить площадь прямоугольника? Единицы измерения площади?
Прочитай в учебнике п. 7.4 стр. 144, 145 Ответь на вопросы а) Как можно сравнить прямоугольники? б) Какие единицы используют для измерения площади? в) Как можно найти площадь прямоугольника? г) Как найти площадь фигуры, которая не имеет форму прямоугольника?
674 7 кв. ед.; 7 кв. ед.; 5 кв. ед.; 4 кв. ед.; 7 кв. ед.
676 а)15 см²; б)6 см²;в)9 см²; г)7 см².
678 1 м=100 см; S=a*b; S=100*40 =4000( см² ) Ответ: Г.
679 а) S=12*12=144 ( см²) ; б) S=15*15=225 ( дм²) ; в) S=25*25=625 ( м²) ; г) S=9*9=81 ( м²). Ответ: а)144 см² ; б)225 дм² ; в)625 м² ; г)81 м².
1 см² = 100 мм² 1 дм² = 100 см² = мм² 1 м² = 100 дм² =10000 см² = мм² 1 а =100 м² 1 га = 100 а² = м² 1 км² =100 га = м²
1 ) «Книга сошного письма» год. Участки разбивались на прямоугольники, квадрата и треугольники. 2)Сведения об измерении площадей при Иване Грозном год. 3)Единицы площади: а )Кадь-это площадь, для засева которой требовалось примерно 400 кг ржи. б) Десятина-это половина кади. в) Четверть(чет)-половина десятины. г) Соха-площадь участка земли, которую мог вспахать пахарь за 1 день на сохе. д) Десятина 1.09 га в 16 веке Десятина 1.46 га в веках.
683 а) a=S:b; а=600:30=20(м). б) a=S:b; а=600:60=10(м). в) a=S:b; а=600:120=5(м). Ответ: а) 20 м; б)10 м; в)5 м.
Вставьте пропущенные слова: Площадь-это …. …,которое показывает, сколько …. единиц содержится в ….
Площадь-это число, которое показывает, сколько квадратных единиц содержится в данной фигуре.
Дворец математических развлечений.
Угадай число. 1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим.
Угадай число. 1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим. 2)А в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало всё.
Угадай число. 1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим. 2)А в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало всё. 3) Оно однозначное, имеет только два делителя, самое любимое в сказках.
Спасибо за урок!