Я буду внимателен! Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!» англ. философ Герберт Спенсер.
Advertisements

Урок экскурсия «История космонавтики» Обобщающий урок по теме Обобщающий урок по теме «Рациональный числа» «Рациональный числа» Математика-6 класс. Математика-6.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
История космонавтики Урок-экскурсия по теме «Деление десятичных дробей».
ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ КОСМОНАВТИКИ Тема урока: Действия с десятичными дробями. 5 класс МОУ Рамоньская средняя общеобразовательная школа 2011 Подготовила:
История космонавтики Урок по теме «Действия с десятичными дробями». Подготовила: Бондарева Т.С.
Образовательная – повторить действия с рациональными числами и порядок действий при нахождении значений числовых выражений. Воспитательная – воспитывать.
6 класс. Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина.
6 класс. Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Презентация к уроку в технологии деятельностного метода Тип урока: урок»открытия» новых знаний 5 класс Учитель математики Верзилова Нелли Ильинична п.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
АЛГЕБРА 9 КЛАСС АЛГЕБРА 9 КЛАСС Урок разработала учитель математики и информатики МОУ ВСОШ 1 Косолапова Елена Васильевна.
Елисеева Екатерина Степановна учитель начальных классов МОУ СОШ 17 Г. Улан-Удэ республики Бурятия Математика 1 класс.
Транксрипт:

Я буду внимателен! Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

12 апреля – день космонавтики. 50 лет тому назад, когда вас еще не было на свете, впервые в истории человечества на специальном летательном корабле поднялся в космос наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Он стал самым известным человеком на планете. А мальчишки и девчонки мечтали стать космонавтами и отправиться к звездам.

«Здоровье – это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие». Необходимо также всегда помнить, что купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями! Наша главная задача – беречь свое здоровье.

Что называется уравнением? Вопросы повторения. Что называется корнем уравнения? Что значит «решить уравнение»? Сколько корней может иметь уравнение?

Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения? Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения? Вывод? ! Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Устно решите задачу по рисунку: ххххх 5 кг 2 кг 0,5 кг х 2 кг 0,5 кг ?

Решить задачу по картинке: 80 г 80 г Сколько весит груша?

Блиц - опрос а) К какому числу надо прибавить -3, чтобы получилось 5? б) Какое число надо умножить на -1, чтобы получилось 4? в) На какое число надо разделить 12, чтобы получилось -6? г) Укажите пары чисел, чтобы их сумма равнялась – 7; д) Произведение чисел: -1, -2, -3, -4, -5, больше 50? е) Решите уравнения: 7 х = 1 х=5 х= -5 х-7=1 х+2=0 7 х=0 (х-7)(х+4)=0 ж) Представьте в виде десятичной дроби: 1¼ ; - ; -2½ ; ¾ 1¼ ; - ; -2½ ; ¾ з) Найти сумму и произведение всех целых чисел от – 499 до 500 – 499 до 500 и) Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет.

Решите устно рациональным способом: ,6

Проверка готовности к прогулке. Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: +

Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на одной строке. Запишите под ответами соответствующие буквы. Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на одной строке. Запишите под ответами соответствующие буквы. 3 х=х+4; х+4=0 3 х=х+4; х+4=0 у=3 у+2; 1-2 х=0; у=3 у+2; 1-2 х=0; 4(х+5)=12; 7+2 х=0 ; 4(х+5)=12; 7+2 х=0 ; 1/3 х+12=х; 1/3 х+12=х; ПОЕХАЛИ ПОЕХАЛИ Х = 18, О = - 1, Л = 0,5, Е = -2, Х = 18, О = - 1, Л = 0,5, Е = -2, А = - 4, П = 2, И = - 3,5, Р = 7, А = - 4, П = 2, И = - 3,5, Р = 7,

Задание 1. Составьте и решите примеры по рисунку. Тот, кто первым доберется до ракеты, будет командиром корабля, второй-бортинженером. Остальные верно выполнившие задание, зачисляются в экипаж. : 8 : , ,75 0 Ответ: 0

В семье трое братьев и каждый следующий в два раза младше предыдущего. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому? В семье трое братьев и каждый следующий в два раза младше предыдущего. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому? Задание 2

Решение и ответы: х+2 х+4 х=21; х+2 х+4 х=21; х = 3; 2 х = 6; 3 х = 12 лет х = 3; 2 х = 6; 3 х = 12 лет

Беговой тренажер Необходимо правильно и быстро решить примеры устно: -7 2 = + 9 = - 12 = : (-10) = - 1,7 = 18 = -7 = -7 2 = + 9 = - 12 = : (-10) = - 1,7 = 18 = -7 = Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь выполнять Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

Задание 3. Решите уравнения: -4 Нет корней

Задание 5. Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический корабль первого космонавта, решив следующее уравнение: Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический корабль первого космонавта, решив следующее уравнение: 5(х + 9)+8 х + 1= 12 х км

Сколько спутников вращаются вокруг планеты Юпитер? 21,1 - (х - 4,7) = 9,9 21,1 - (х - 4,7) = 9,9 Ответ: 16 Ответ: 16 Задание 6. Решив следующее уравнение, вы сможете узнать некоторые интересные факты, связанные с этими планетами.

Расчет посадки. Задача 7. На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов. Сколько коров паслось на лугу? Решение: Пусть х - число коров, тогда 4 х-число ног. Пусть х - число коров, тогда 4 х-число ног. Зная, что ног на 24 больше чем голов, составим уравнение: 4 х – х = 24: х = 8 Ответ: 8 коров. Ответ: 8 коров.

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел (а)

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число (а)

Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции (а)

Физ. Минутка!!! Физминутка для глаз. Напишите глазами свою фамилию, имя и рядом ту оценку, которую вы хотели бы получить сегодня на уроке.

КАРАНТИН. (тест) 1 вариант 1 вариант 1. у = 3 у+2 а) -1 б) 1 в) 0,5 а) -1 б) 1 в) 0, у - 7 = у а) 0,4 б) 2 в) 7 а) 0,4 б) 2 в) х - 4= 0 а) -4 б) 2 в) 0,5 а) -4 б) 2 в) 0,5 4.2 х - 4= 3 а) 0,5; 3,5 б) -2; 3,5 в) 0,5 5. 3(5-х) + 13 = 4(3 х-8) а) 0,3 б) 4 в) -6 а) 0,3 б) 4 в) -6 2 вариант 2 вариант 1. 3 х = х+4 а) 1 б) 2 в) -4 а) 1 б) 2 в) х - 8 = х а) 2 б) 14 в) -3,5 а) 2 б) 14 в) -3, х= 0 а) –0,5 б) 2 в) 0,5 а) –0,5 б) 2 в) 0, х + 1= 3 а) -1; 0,5 б) 1; 0,5 в) 0, (х-2) = 3(2 х-8) + 9 а) 3 б) 1,5 в) 4 а) 3 б) 1,5 в) 4

ключ 1 вариант 1 вариант а б в а б а б в а б 2 вариант 2 вариант б а в а б б а в а б «3» - 3 примера «4» - 4 примера «5» - 5 примеров

(открой свою звезду)

Решите задачу: Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите всё и взвесьте: Сколько же им вместе? – Позвольте мне спросить у вас.

Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки. Сколько человек обучалось у Пифагора? Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки. Сколько человек обучалось у Пифагора?

ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п. 42, Каждый ученик сам выбирает вариант домашнего задания, и оценка за правильное выполнение выбранного варианта запрограммирована заранее.«5» Составить математическое лото. «5» 1348, 1348, 1349, 1349, «4» 1341(в, д, е), 1342(ж – м), 1346.«3» 1341(а, б, г), 1342(а - е), 1343.

Рефлексия У каждого из вас на столе карточки У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Оцените свою деятельность на уроке. (зеленая, желтая, красная). Оцените свою деятельность на уроке. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, мне было не интересно, к ответам на уроке я был не готов. Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, мне было не интересно, к ответам на уроке я был не готов.

При натуральных значениях x формула Эйлера р = х² - 79 х позволяет вычислить 80 простых чисел. С помощью этой формулы найдите три простых числа. При натуральных значениях x формула Эйлера р = х² - 79 х позволяет вычислить 80 простых чисел. С помощью этой формулы найдите три простых числа.

Выбор маршрута. Задание 4. Решить примеры и ответы выписать в один ряд. 0 Проверьте себя: Найдите x Найдите y Найдите x Найдите сторону квадрата. Найдите m. Найдите x. Найдите c. 1