«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
«Не надо и клад, коли в семье лад.» «Нужна связь во времени, т.е. преемственность…» П.П. Кирсанов «Меж ними все рождало споры…» А.С. Пушкин
Проект рассчитан на учащихся 10 класса Учебные предметы : Литература Обществоведение Психология Срок реализации : 2 недели
Активизировать самостоятельность учащихся в приобретении новых знаний, развивать коммуникативные, познавательные и творческие способности школьников
1. Формировать представление об организации и проведении опроса; 2. Совершенствовать умения учащихся делать выводы, 3. Развивать навыки работы с дополнительной литературой, 4. Учить применять полученные теоретические знания на практике.
«Кто ж вам милей: отцы иль дети?»
Умеешь ли ты слушать и слышать, понять и принять? Докажите, что проблема отцов и детей существует и настоящее время?
I.Группа Теоретики: 1. Изучают текст и делают анализ произведения ; 2. Собирают материал по данной теме из дополнительных источников информации. II. Группа Практики: 1. Проводят опрос учащихся и родителей; 2. Делают выводы по данной теме.
1.Подготовительный этап: Провести дополнительные занятия со школьниками – участниками проекта; подготовить книги, электронные материалы, необходимые для работы над проектом; составить список необходимого оборудования.
2.Процесс реализации проекта: Познакомить учащихся с критериями оценивания работ; Проведение опроса среди школьников и родителей; Обсудить план работы по реализации проекта. :
3.Заключительный этап: Подведение итогов проделанной работы; Награждение учеников, участвующих в проекте;
1.Визитка; 2.Презентация Учащихся; 3.Критерии оценивания презентации учащихся; 4.Буклет учащихся; 5.Критерии оценивания буклета; 6.Web-сайт учащихся; 7.Дидактический материал; 8.Список используемой литературы.
Родители понять не могут, Что вырос я, И все дела простые решают за меня. Я остаюсь в сторонке И думаю подчас: «Скорей бы мне уехать, Родители, от вас». Толшмякова Н.Г. «Мой дом – моя крепость»