Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Advertisements

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Транксрипт:

Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»

Основной вопрос: Вопрос учебной темы: Учебные предметы: Участники: учащиеся 9 класса Чем грозит Волге загрязнение её вод? биология, экология, химия, информатика.

- Формирование экологической грамотности учащихся. -Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, работы в команде, умение увидеть проблемы и наметить пути ее решения

Научить школьников определять воздействие предприятий г.Саратова на состояние поверхностных вод через водопотребление и водоотведение. Научить учащихся определить загрязнение снежного покрова своего села. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Результаты представления исследования: Презентация «Волга – источник жизни!» Презентация «Волга – матушка река…» буклеты, информационный бюллетень. Волга – транспорт, хорошо ли это? Есть ли живописные места в бассейне реки? Какие ведутся методы борьбы по очистке реки?

Подготовительный этап: осмысление темы, обсуждение плана работы, выбор тем исследования. (1 занятие) Промежуточный этап: формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. (2 занятия) Основная часть: выбор творческого названия проекта, обсуждения плана работы, работы учащихся, встреча с учителем экологии, создание презентаций, буклетов, проведение тематических уроков, подведение итогов. (8 занятий) Защита полученных результатов и выводов. (2 занятия)

-Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. -Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. -Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. -Защита полученных результатов и выводов.

Творческие работы участников экологического кружка. Методические рекомендации учителя экологии Спицыной О.Н. Грамота за презентацию «Волга – источник жизни!» Грамота за буклет «Чистый родник»

«Экологические преступления. - Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации. Изд. «ИНФРА*М-НОРМА», Москва, 1996 г. Экология. Учебник. Е.А.Криксунов. Москва, 1995 г. Среда нашего обитания - П.Ревель, Ч.Ревель. Москва «Мир», 1995 г. «Вода на земле» Л.А.Плешаков, Н.И.Сонин Москва, 2000 г.