1. Развитие познавательной активности учащихся; 1. Развитие познавательной активности учащихся; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 2. Овладение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.С. Пушкин о «Вечерах на хуторе близ Диканьки»: «Сейчас прочёл «Вечера…». Они изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринужденная, без жеманства,
Advertisements

Н. В. Гоголь. 1 апреля 2009 года исполнилось 200 лет со дня рождения Николая Васильевича Гоголя. В истории русской литературы трудно найти фигуру более.
Сейчас прочёл «Вечера на хуторе близ Диканьки». Они изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства, без чопорности. А.
Н. В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Образы и события повести Автор: Терзи Алла Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 5» г. Белгорода»
ГЕРОИ И ИДЕЯ ПОВЕСТИ. дать характеристику главным героям повести; уметь анализировать поступки героев и их речь; выявить основную идею произведения.
А.С. Пушкин о «Вечерах на хуторе близ Диканьки»: «Сейчас прочёл «Вечера…». Они изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринужденная, без жеманства,
200 лет со дня рождения Н. В. Гоголя.
Майская ночь или Утопленница Выполнила: Рита Шанурина, гимназия 1528, 5Б класс Руководитель: Удалова Т.В.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Учитель Мироедова Ольга Ильинична общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней с. Старченково.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Транксрипт:

1. Развитие познавательной активности учащихся; 1. Развитие познавательной активности учащихся; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 4.Развитие речи; 4.Развитие речи;

Применение игр делает серьёзное обучение занимательным. Дети не наполняются знаниями, а зажигаются ими. Игра облегчает запоминание и увеличивает объём памяти. Изучение и закрепление материала идёт на уровне эмоционального осознания. Применение игр делает серьёзное обучение занимательным. Дети не наполняются знаниями, а зажигаются ими. Игра облегчает запоминание и увеличивает объём памяти. Изучение и закрепление материала идёт на уровне эмоционального осознания. Систематическое использование игр на уроках помогает развивать языковое чутьё учащихся, возбуждать интерес к предмету. Систематическое использование игр на уроках помогает развивать языковое чутьё учащихся, возбуждать интерес к предмету.

Игра заключается в составлении «цепочки» слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Игра заключается в составлении «цепочки» слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Например, спортивная цепочка: Например, спортивная цепочка: Мяч – чемпион – нокаут – тир – ринг … Мяч – чемпион – нокаут – тир – ринг …

Игра развивает сообразительность и пополняет знания. Задача играющих – указать, какое из значений слов верное: Игра развивает сообразительность и пополняет знания. Задача играющих – указать, какое из значений слов верное: УШАН - 1. бочонок; УШАН - 1. бочонок; 2. летучая мышь; 2. летучая мышь; 3.отряд. 3.отряд.

Игра развивает внимание к словообразовательным элементам. Например, слово «дневник» какое бы могло иметь значение? Возможные варианты ответов: дневной мороз; дневной спектакль (ср. утренник); студент дневного отделения (ср. вечерник); лампа, которую зажигают днём (ср. ночник) Игра развивает внимание к словообразовательным элементам. Например, слово «дневник» какое бы могло иметь значение? Возможные варианты ответов: дневной мороз; дневной спектакль (ср. утренник); студент дневного отделения (ср. вечерник); лампа, которую зажигают днём (ср. ночник)

«Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души»

М.Сычёв. «Явь и фантазия».

Дерево корней «

Н.В.Гоголь. «Истинная весёлость и истинная поэзия «Вечеров». ( К 200-летию со дня рождения) «Оно изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства…. Всё это так необыкновенно в нашей литературе». «Оно изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства…. Всё это так необыкновенно в нашей литературе». А.С.Пушкин. А.С.Пушкин.