1. Развитие познавательной активности учащихся; 1. Развитие познавательной активности учащихся; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 4.Развитие речи; 4.Развитие речи;
Применение игр делает серьёзное обучение занимательным. Дети не наполняются знаниями, а зажигаются ими. Игра облегчает запоминание и увеличивает объём памяти. Изучение и закрепление материала идёт на уровне эмоционального осознания. Применение игр делает серьёзное обучение занимательным. Дети не наполняются знаниями, а зажигаются ими. Игра облегчает запоминание и увеличивает объём памяти. Изучение и закрепление материала идёт на уровне эмоционального осознания. Систематическое использование игр на уроках помогает развивать языковое чутьё учащихся, возбуждать интерес к предмету. Систематическое использование игр на уроках помогает развивать языковое чутьё учащихся, возбуждать интерес к предмету.
Игра заключается в составлении «цепочки» слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Игра заключается в составлении «цепочки» слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Например, спортивная цепочка: Например, спортивная цепочка: Мяч – чемпион – нокаут – тир – ринг … Мяч – чемпион – нокаут – тир – ринг …
Игра развивает сообразительность и пополняет знания. Задача играющих – указать, какое из значений слов верное: Игра развивает сообразительность и пополняет знания. Задача играющих – указать, какое из значений слов верное: УШАН - 1. бочонок; УШАН - 1. бочонок; 2. летучая мышь; 2. летучая мышь; 3.отряд. 3.отряд.
Игра развивает внимание к словообразовательным элементам. Например, слово «дневник» какое бы могло иметь значение? Возможные варианты ответов: дневной мороз; дневной спектакль (ср. утренник); студент дневного отделения (ср. вечерник); лампа, которую зажигают днём (ср. ночник) Игра развивает внимание к словообразовательным элементам. Например, слово «дневник» какое бы могло иметь значение? Возможные варианты ответов: дневной мороз; дневной спектакль (ср. утренник); студент дневного отделения (ср. вечерник); лампа, которую зажигают днём (ср. ночник)
«Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души»
М.Сычёв. «Явь и фантазия».
Дерево корней «
Н.В.Гоголь. «Истинная весёлость и истинная поэзия «Вечеров». ( К 200-летию со дня рождения) «Оно изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства…. Всё это так необыкновенно в нашей литературе». «Оно изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства…. Всё это так необыкновенно в нашей литературе». А.С.Пушкин. А.С.Пушкин.