Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно - исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности ; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства ; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты ; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре ; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам ; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности ; у ребенка развита крупная и мелкая моторика ; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими ; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены ; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно - следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей ; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет ; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
1. КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ? 2. КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА? 3. УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА И ЧТО БЫ ВЫ В НЕЕ ДОБАВИЛИ ИЛИ ИЗМЕНИЛИ? Ждем вашего мнения !!!
Включенность семьи в ДОУ (степень интегрированности). Преемственность и единство требований ДОУ и семьи. Родительское сообщество. Стиль воспитания в семье.
Сотрудничество – общение « на равных », когда никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие – способ организации совместной деятельности с помощью общения. Взаимодействие – способ организации совместной деятельности с помощью общения.
Повышение педагогической грамотности родителей Родительские собрания КонсультацииЛекции СеминарыКонференции Открытые занятия Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью ДОУ Конкурсы Совместные мероприятия КружкиВыпуск газеты Семейные и меж семейные проекты различной направленности