Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 18 города Славянска – на - Кубани.
Advertisements

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Дата и место рождения , г. Иркутск Образование Среднее: Иркутское педагогическое училище 2, квалификация воспитатель детского сада по специальности.
Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей.
ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Портфолио Портфолио ГОУ Начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 «Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам».
Современному ребенку современного воспитателя. Личностные и профессиональные качества педагога. Этика педагога. Воспитатель: Щукина Анна Анатольевна. г.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Образ воспитателя в современном мире. Педагог-психолог Есина Анастасия Владимировна.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Транксрипт:

Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов на жизнь у детей, воспитание в них личности, ответственность за жизнь и здоровье каждого во время нахождения в воспитательном учреждении.

С детьми очень трудно справляться, а когда их много – одному человеку это не под силу. В дошкольных учреждениях воспитательная деятельность делится между двумя людьми - старшим и младшим воспитателями, которые работают вместе либо посменно. Профессия воспитателя постоянно требует внимательности, терпения, усидчивости. Кроме организации воспитательного процесса, воспитатель разрабатывает различные наглядные материалы, методические пособия, проводит обучающие лекции для коллег и родителей.

Наличие профессионализма и опыта воспитателя подтверждает его портфолио. Этот документ хранит достоверную информацию о деятельности, успехах и достижениях, связанную с воспитанием детей.

Типы воспитателей В зависимости от проявляемого к развитию ребенка интересу, воспитатели делятся на следующие типы: «игровой» (проявляют интерес к игровой деятельности детей); «дидактический» (оценивают уровень детского развития по способностях к обучению); «художественный» (воспитывают в детях творческую личность); «формально-прагматический» (обладают настойчивостью, требовательностью, ответственностью за воспитание детей, но не проявляют интереса к развитию их внутреннего мира); «индифферентный» (безразличны к работе с детьми).

Качества, которыми должен обладать воспитатель: зрелость; терпеливость; общительность; мудрость; инициативность; наблюдательность; тактичность; ответственность; любовь к детям; доброжелательность; толерантность; внимательность; наблюдательность; чувство юмора; отзывчивость; начитанность; эрудированность.

Воспитатель должен: быть одновременно авторитетом и наставником для детей; использовать профессиональные знания; обладать прекрасным воображением и организационными способностями; сочетать в себе черты друга, наставника и психолога; совершенствовать свое мастерство, используя достижения науки; осваивать нестандартные методики обучения; использовать старые, хранимые веками, методы воспитания и личностного развития ребенка; удовлетворять любознательность современных детей, помогать им познавать окружающий мир.

Главная черта, которой должен обладать воспитатель – способность не просто любить детей, а любить их, как собственных, ни за что-то, без компромиссов и условий и отдавать каждому из них частичку своего сердца.

Образование воспитателя Чтобы стать воспитателем, необходимо: получить среднее специальное педагогическое либо высшее образование; владеть несколькими простыми упражнениями для физического развития детей; иметь базовые навыки работы с ПК. Новые знания и навыки можно приобрести, обмениваясь опытом с коллегами, посещая семинарские занятия и курсы повышения квалификации.

Карьера воспитателя Имея профессию воспитателя, можно работать: в детском саду; в частном научно- образовательном заведении; в центре дошкольного развития; в детских развлекательных студиях.

С каждым годом профессия воспитателя становится более востребованной. Для того, чтобы быть профессионалом в этой области, нужно уметь любить детей и иметь устойчивую нервную систему.