Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель.
Advertisements

«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
1)Взять несколько луковиц1)Взять несколько луковиц 2)Отделить шелуху2)Отделить шелуху 3)Подготовить кастрюлю с водой3)Подготовить кастрюлю с водой 4)Бросить.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
ПРИРОДНЫЕ ЩЕЛОЧНО – КИСЛОТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Авторы работы Учащиеся 6 класса ГБОУ ООШ с.Каменка муниципального района Шенталинский Кирсанов Владислав и Семенов.
План исследовательской работы Тема работыКак изготовить краски из плодов растений в домашних условиях? Автор (коллектив авторов) Иванов Илья Фото автора.
Художественные материалы? Для кого они? 1. Автор: Пинчук Алексей, 4 класс МБОУ СОШ 14 Научный руководитель: Пинчук Ирина Геннадьевна VIII Городская научно-практическая.
Презентация исследовательской работы Удивительный мир красок Автор: Ситникова Алла (8 класс).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
Методическая разработка урока НА ТЕМУ: Автор: Хусаинова Лидия Нажиповна учитель изобразительного искусства 2011г «Лабораторияцвета»
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
В мире индикаторов МОУ « Сатламышевская СОШ» Учитель химии: Салахова Г.Ф.
Материалы для рисования Т(H)- твердый карандаш ТМ(HB)- твердо- мягкий М(B)- мягкий Есть карандаши и более мягкие, например 5 М. Их используют в основном.
Проект «Почему мыльные пузыри круглые?» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чаинского района «Подгорнская средняя общеобразовательная.
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Проектная работа на тему: «Мыло душистое!» Выполнил воспитанник ГБОУ СОШ 8 им. С.П. Алексеева детского сада 7. Тарасов Кирилл.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4 «Б» класс Руководитель: Акулич Ритта Викторовна учитель изобразительного искусства НЕВЕРОЯТНЫЕ КРАСКИ

Введение

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Объект исследования – краски Цель исследования: выяснить, из каких веществ состоят краски, определить преимущества и недостатки «самодельных красок»

Задачи исследования: 1. ознакомиться с научно-популярной, учебной литературой по теме исследования; 2. изучить из каких веществ состоят краски, рецептуры их приготовления; 3. провести эксперимент: изготовить краски самостоятельно в домашних условиях; 4. сравнить краски, сделанные в домашних условиях и купленные в магазине; 5. нарисовать рисунок из полученных красок.

Методы исследования: метод зрительного восприятия информации; метод передачи информации с помощью практической деятельности; метод эксперимента.

Гипотеза исследования Я предполагаю, что краски можно изготовить самостоятельно в домашних условиях, но они будут отличаться от магазинных.

Рисунки на коже Рисунки в пещерах

Икона, написанная Икона, написанная более 600 лет назад в наше время

Состав красок Краски Пигмент Связующее вещество Уголь Глина Земли Малахит Лазурит Мел Вода Клей Масло Яйцо Мёд

Итак, я выяснила, что краски состоят из пигмента и связующего вещества. Мы с друзьями пришли к выводу, что сможем сделать некоторые краски сами и сравнить их с магазинными красками

Процесс приготовления красок Сначала необходимо приготовить сырьё. Это может быть глина, уголь, мел, зёрна кофе, луковая шелуха. Сырьё нужно очистить от посторонних примесей, затем измельчить до порошка. Из луковой шелухи можно приготовить отвар. Затем пигмент нужно смешать со связующим веществом. В качестве связующего вещества можно использовать яйцо, масло, воду, клей, мёд. Краску необходимо хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования.

Эксперимент 1 Рецептура изготовления чёрной акварельной краски 1. Таня решила мне помочь и провела эксперимент, она взяла активированный уголь.

2. Измельчила уголь в порошок в ступке пестиком.

3. Просеяла порошок.

4. Смешала уголь с клеем ПВА.

Также смешала уголь с мёдом.

Уголь+ клей ПВА= красивый ровный чёрный цвет. Уголь+ мёд= серый цвет (рисунок высыхал очень долго)

Эксперимент 2 Рецептура изготовления акварельных красок красных оттенков 1. А Лиза взяла ягоду: смородину, клюкву, клубнику

2. Выдавила сок в разные стаканы

3. Смешала сок с мёдом.

4. Нарисовала красивые и нежные цветы.

Краска хорошо ложится на бумагу, но цвета тусклые.

Эксперимент 3 Рецептура изготовления масленых красок 1. Георгий- мой друг, решил использовать розовую глину.

2. Смешал глину с подсолнечным маслом.

Краска хорошо ложилась на бумагу, но образовывалось жирное пятно.

Создать масленую краску ближе к натуральному не удалось.

Эксперимент 4 Рецептура изготовления темперных красок 1. Полина измельчила мел в порошок и просеяла его.

2. Смешала мел с яйцом.

Рисунок при высыхании не растрескался и не обсыпался.

Результаты экспериментов

Выводы Приготовить некоторые краски можно в домашних условиях. Полученные краски отличались по качествам и по консистенции, имеют преимущества и недостатки. Преимущество- экологически чистые, почти бесплатные, имеют естественные цвета. Недостатки- трудоёмкие, нет ярких цветов и их неудобно хранить

Огромное спасибо за помощь моим друзьям!!! Спасибо за внимание!!!