Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы педагогов ДОУ для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Управление качеством художественно-эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО БМКДОУ «Детский сад 6» «Детский сад 6»
Художественно-эстетическая деятельность дошкольников Подготовила: воспитатель 1 категории МОУ Торбеевская основная общеобразовательная школа детский сад.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И СЕМЬЕ.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями.
Дошкольный возраст : становление эстетически развитой личности Автор : зам. заведующей по УВР Ильичева Н. Д. г. Отрадное.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Тема : Повышение уровня компетентности и профессионального мастерства педагогов - основное условие модернизации системы музыкального образования Методическое.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Транксрипт:

Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.

Это процесс целенаправленного воздействия. Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. Это задача эстетического воспитания – формирование эстетических вкусов и идеалов личности. Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного. Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.»

Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач. У детей постоянно развивается творческое гибкое мышление, фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности проводит к положительным результатам.

В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей. Специфической особенностью художественной- эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека.

Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно- нравственного, культурного развития личности. Художественно -эстетическая деятельность- деятельность специфическая для детей, в которой ребенок наиболее полно может раскрыть, себя свои возможности, ощутить продукт своей деятельности ( рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.

В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается,что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни- эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей».

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему; Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора; Познакомить с архитектурой ; Закреплять знания о книге, книжной иллюстрации; Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности ; Обогащать представления детей об искусстве Продолжать развивать интерес к лепке; Воспитывать интерес к аппликации. Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения,играть на музыкальных инструментах. Задачи обучения в средней группе:

Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно- эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно- эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. Работа по совершенствованию педагогического мастерства осуществляется в нескольких направлениях: повышение квалификации педагогов по художественно-эстетическому развитию в рамках дошкольного учреждения через педагогические советы, семинары - практикумы, консультации, открытые занятия, смотры - конкурсы.

Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально- философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: Закон об образовании в Российской Федерации. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа: Козлова С., Куликова Т. Дошкольная педагогика. - М. – Академия, Концепция дошкольного воспитания. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. ФГОС. – М.- Центр педагогического образования Шакурова, М.В. Социокультурное пространство как условие становления социокультурной идентичности личности [Электронный ресурс] – Режим доступа: Список литературы.