Предметы гуманитарно – эстетического цикла
Система внеурочной работы Факультативы по предметам Литературно- краеведческое объединение Вокальная студия
Наблюдение за языковыми явлениями Работа с различными словарями и др. Исследования Устные журналы Интеллектуальные игры Решение ребусов, загадок Путешествие Конкурсы КВН
Виды и формы внеурочной деятельности - Лекционная (слово педагога или доклады школьников на заданные темы), - Семинарская (обучение навыкам литературно - краеведческой работы), _ Занятия по вокалу (групповые, индивидуальные)
Виды и формы внеурочной деятельности - научно - исследовательская (изучение и классификация собранных материалов, работа над литературой, подготовка докладов и т.д.), - - теоретическая (отзывы, рецензии, выпуск газет, авторские работы и т.д.),
Виды и формы внеурочной деятельности Экскурсионная (посещение различных музеев, библиотек и т.д) Ребята на занятиях побывали в библиотечном центре «Интеллект», городском историко – краеведческом музее, СЮТУРе, посетили музейную выставку А.М. Горького, Кубасова.
Тесная связь у нашего методического объединения с Музеем Песни. Участие в конкурсах, лекционных занятиях, организованных сотрудниками музея, способствует дополнительному развитию креативности учащихся
Виды и формы внеурочной деятельности - Массовая (утренники, вечера, викторины, олимпиады, встречи, конкурсы и тд) - У педагогов предметов гуманитарно- эстетического цикла сложилась система в проведении общешкольных мероприятий.
Ситуация Успеха!
Итоги внеурочной деятельности Победители областного конкурса, посвященного 65- летию Победы 1 место собинка Дипломы 2 и 3 степени в областном смотре художественной самодеятельности(2008, 2009 гг) 1 место в районном конкурсе туристической песни 1 – 2 места в районном конкурсе стихов, посвященном 65-летию Победы Победители районного конкурса «Твое перо творит добро» Благодарственное письмо Музея Песни педагогам МО Благодарственное письмо Всероссийского Детского фонда педагогам МО.