«Звуки З и С» Урок логопедии во 2 классе Тема: «Звуки З и С»
Сейчас идёт (время года) Сегодня (число, месяц, день недели)
План занятия Речевая разминка Найди четвёртый лишний пп Анализируем и сравниваем звуки Работаем с буквами Читаем слоги Различаем звуки в словах Работаем с предложениями
Вспомним: сходство и различие звуков С и З Будем учиться: различать звуки С и З в слогах, словах, предложениях
с з губы язык Воздушная струя голос
с з _
Что за буква ссветится в небе ярким месяцем? Буква З и цифра 3 Как родные две сестры. Ты внумательно смотри – Пишем З как цифру 3.
а о с з и е з с Составь и прочитай слоги и звукосочетания
Графическая схема слова. ссолнышко сол – ныш – ко с___ ___ ___
Читаю слово Читаю слово Повторяю его по слогам Повторяю его по слогам Считаю слоги Считаю слоги Рисую столько же чёрточек Рисую столько же чёрточек Определяю место звука Определяю место звука Обозначаю буквой Обозначаю буквой 1 1 – весна, снег, звонкая 2 2 – засветило, скворец, снежок
Выбери из скобок нужный согласный (З,с)закончилась холодная (з,с)ума. Тает (з,с)нег. (З,с)солнышко (з,с)светит ярко. Ве(з,с)ной небо голубое, чи(з,с)тое.