7 класс Графика на Паскале Герасимова Галина Егоровна Сунтарский политехнический лицей-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 класс. №004. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Часть 1.
Advertisements

Графические операторы в языке Pascal Учитель информатики школы-гимназии 1, г. Шымкента Воробьевская Л.В.
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 5. Графика и графические операторы в языке Паскаль Паскаль имеет развитую систему работу с графикой,
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
1 Графика в Pascal. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Графический модуль в Pascal ABC. Графический модуль имеет имя GraphABC Указывается в программе: Uses GraphABC; Модуль GraphABC вызывает собственное окно.
Графика в Turbo Pascal ГБОУ СПО «КСТ», г. Калуга преподаватель Шамрина Ольга Николаевна.
Магистрант Хаитов Икром Джураевич. Как называется элементарная точка на экране монитора ? Пиксель 2 В виде чего строятся изображения на экране ? Растров.
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Векторное кодирование графики В графическом объекте можно выделить отдельные фрагменты – прямоугольники, треугольники, окружности, отрезки и т.д. Кодировать.
Пункт плана Введение Граф. примитивы Граф. примитивы Текст Литература.
Графика в Паскале Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 6. Построение графиков функций на языке Паскаль Построение графиков в паскаль АВС осуществляется в.
Операторы графики. Содержание Открытие и закрытие графического режимаОткрытие и закрытие графического режима Графические операторы Обобщение (основные.
ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Язык программирования Паскаль.
Построение дуг, эллипсов и окружностей.. 1. Построение дуг. Arc(x, y, a1, a2, r) - процедура построения дуги. Здесь х,у: integer -центр окружности дуги,
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Turbo Pascal 7.0. Графические операции Система координат Инициализация Изображение точек Изображение линий Закрашенные фигуры Вывод.
ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.
Транксрипт:

7 класс Графика на Паскале Герасимова Галина Егоровна Сунтарский политехнический лицей-интернат

Исполнитель Line(x1,y1,x2,y2) от первой точки (x1,y1) – координаты 1 точки до второй точки (x2,y2) - координаты 2 точки Секрет успеха – аккуратный и точный рисунок в тетради. Чем рисунок точнее, тем меньше потери времени на ошибки и их исправление. 40,90 70,70 Рисует линию Line(40, 90,70,70)

Первая программа на Паскале Uses graphABC; Begin Line(40, 90,70,70); Line(70,70,130,170); // далее сообразить самим … End. 40,90 70,70130,70 Нарисовать в тетради рисунок

Исполнитель CIRCLE circle(200,200,100); circle(200,200,50); Рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом R (x,y) circle(x,y,R);

Исполнитель ELLIPSE ellipse(x1,y1,x2,y2); Рисует эллипс по двум противоположным точкам (40,90) (140,50)

Исполнитель ARC arc(x,y,R,угол 1,угол 2); Рисует дугу из точки x,y радиусом R, начиная с угла 1 до угла 2. (x,y) 0 о =360 о 90 о = о 180 о 270 о R Углы растут против часовой стрелки угол 1 < угла 2!

Шахматная доска 1. Нарисовать на экране. 2. Дописать верхнее и правое поля. К сожалению, повернуть букву нельзя. Поэтому пусть будет прямая, а не обратная.

1. Роботы Покрасить Домашнее задание Ключи

2. Ключ покрасить

3. Елочки

Чебурашка

Зачетный проект Якутский узор по своему усмотрению. Чебурашка и маленькие его братья 5 смайликов

Циклы в графике Var x,y: integer; Begin x:=20; y:=20;