Шрайманов Тагат Омирзакович средняя школа 21 Тема: Развитие критического мышления учащихся на уроках информатики Астана 2015 г.
Фазы развития стратегии критического мышления Вызов Вызов (пробуждение познавательного интереса) Осмысление новой информации Осмысление новой информации Рефлексия Рефлексия Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг Э. Кинг
Методы и приемы Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма Метод записной книжки Хефеле Метод записной книжки Хефеле Метод фокальных объектов Метод фокальных объектов Метод синектики Сократовский диалог Сократовский диалог Приём «Инсерт» Кластеры ЗУХ Схема Фишбоун Корзина идей, понятий Корзина идей, понятий Пчелиный улей Синквейн
«Творческие работы»
«Анаграммы» Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н И К «Компьютерное моделирование»
Оцени себя Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: Я – 1. работал. 2. допускал ошибки Мы – 1. мне помогли одноклассники 2. учитель 3. я одноклассникам Дело – 1. понял материал 2. узнал больше, чем знал
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский