Эстетическое воспитание на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Фадина Н.В
Цель Формирование у учащихся умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно оценивать прекрасное в природе, искусстве и обществе, а также развитие способности создавать красивое
Особенность Создание эмоциональной атмосферы Стремление к красоте Эстетическая потребность
Задачи Способствовать коррекции дефектов психического и физического развития Формировать у учащихся эстетическую восприимчивость Развивать и совершенствовать эмоциональную сферу учащихся Создавать условия для элементарных творческих способностей
Специальная организация работы Уровень содержания эстетического воспитания Рациональное использование методов и средств воспитания и обучения Коррекционно – направленный характер учебно – воспитательных мероприятий
Средства Работа с: бумагой и картоном глиной и пластилином природным и текстильным материалом проволокой метало конструктором
Формы работы Массовая (общешкольная) Групповая Индивидуальная
Уборка территории Уборка классной комнаты Уход за комнатными растениями
Вывод Личный пример педагога – самое эффективное средство воспитания привычек поведения