Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Advertisements

Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
Каждый человек приносит на свое рабочее место свой поведенческий репертуар, или набор, состоящий из трех элементов – знаний, способностей и мотивов. Д.Г.
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
П РОФЕССИОНАЛЬНО – ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТА В ОБЛАСТИ АТТЕСТАЦИИ Над темой работали: Соколова Елена Витальевна Ивлева Евгения Васильевна.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Транксрипт:

Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития собственной профессиональной компетенции, в котором нужно обозначить цели, вытекающие из них конкретные задачи и инструменты, сроки.

Инструменты личного развития : Учиться у более компетентных сотрудников и у руководителей. Поверьте, этого не нужно стесняться, и многие товарищи по работе с удовольствием оказывают такую помощь. Охотно браться за профессионально сложные задачи. Участвовать в реализации новых внутрифирменных проектов. Браться за преподавание или наставничество, что способствует профессиональному росту. Заниматься самообразованием, читая учебную и специальную литературу, статьи в интернете. Посещать учебные курсы, семинары и тренинги. Получить дополнительное высшее или какое - то другое образование ( но это долгий путь !). Работать над развитием у себя качеств, необходимых для профессиональной деятельности.

профессиональные компетенции – это способность работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности (требования должности – задачи и стандарты их выполнения, принятые в организации или отрасли). Профессиональная компетенция способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач;

«Профессиональная компетентность преподавателей и мастеров производственного обучения, развитие творческого потенциала» Профессиональная компетентность – качество, свойство или состояние специалиста, обеспечивающее вместе или в отдельности его физическое, психическое и духовное соответствие необходимости, потребности, требованиям определенной профессии, специальности, специализации, стандартам квалификации, занимаемой или исполняемой служебной должности.

Компетенция мастера производственного обучения во многом зависит от наличия психолого-педагогических знаний, владения методикой обучения, умелого использования эффективных технологий, искусством передачи и трансформации опыта, от эффективной оценки своих сильных и слабых сторон, от способности совершенствовать личностные и профессиональные качества. компетенции мастера производственного обучения - это мотивация к профессиональной деятельности; потребность в самоутверждении, в изучении запросов учащихся, отсутствие удовлетворенности результатами своего труда.

Деятельность мастера, должна строиться на том, чтобы, использовать весь арсенал педагогического мастерства, вселить в души обучающихся любовь к выбранной профессии. Профессиональные компетенции

Профессионально значимые знания. Профессионально значимые умения и способности. Профессионально-значимые психологические способности. Профессионально-значимые качества. Профессионально-значимый уровень базовых знаний по профессии. Понимание сущности и социальной значимости своей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Функциональные знания в рамках будущей профессиональной деятельности. Владение профессиональной лексикой. Способность к самостоятельным действиям в непредвиденных производственных ситуациях. Способность решать профессиональные задачи. Сформированность умений анализировать свою профессиональную деятельность. Психологическая готовность к трудовой деятельности, к постоянному самосовершенствованию и самообразованию. Способность управлять своим эмоциональным состоянием. Адекватное поведение личности в рыночных условиях. Нравственные качества личности.

Контактность, целеустремленность, дисциплинированность, собранность, организованность, наблюдательность. Работоспособность, мобильность, способность переносить физические нагрузки и быстро восстанавливаться. Достаточный уровень базовых знаний, умений и навыков по выбранной профессии. Целостное видение проблем; осознанное ориентирование в знаниях и интегративных видах деятельности. Профессиональная подготовленность