ГБОУ НПО ПУ 68 МДК 03 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУПОВ И СОУСОВ» ПРОФЕССИЯ: 260807.01 «ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема урока: «Классификация, ассортимент и назначение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок теоретического обучения Мастерская учителя. Немного истории Как говорил знаменитый кулинар Ансельм Брийя-Саварен :…Можно научиться варить и жарить,
Advertisements

Технология приготовления и оформления супов, способы сервировки и варианты оформления и подачи ПМ.03. Приготовление супов и соусов МДК Технология.
Выполнила: Алтынбекова Ж Группа:ТПП 323. Немного истории Как говорил знаменитый кулинар Ансельм Брийя-Саварен :…Можно научиться варить и жарить, но научиться.
Альметьевский торгово- экономический техникум Студентка 302 группы Мухамадиева Эльвира Преподаватель: Шафигуллина Г.И.
ПМ. 03 «Приготовление супов и соусов» урок теоретического обучения по теме «Соусы» Преподаватель по совместительству: Игошина Н.Г. Группа: ТПП-15 Черемхово,
Соусы ПМ 02. «Организация приготовления и приготовление сложных холодных кулинарных изделий »
Учитель : Белина Галина Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 СТАНИЦЫ НОВОПЛАТНИРОВСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Соусы Со́ус (от фр. sauce подливка) или подли́вка жидкая вкусовые вещества, которые действуют возбуждающе на органы пищеварения; яркая окраска соусов выгодно.
Презентация по технологии по теме: Презентация к уроку технологии: Соусы
Урок Тема : « Технология приготовления блюд из макаронных изделий » Урок Тема : « Технология приготовления блюд из макаронных изделий » по.
Профессия Повар, кондитер. Экспертная оценка сформированности профессиональных и общих компетенций по нескольким видам профессиональной деятельности,
Обработанные овощи нарезают, используя соответствующую форму нарезки (брусочки, дольки, соломка, кубики) в зависимости от вида супа. Овощи для супов используют.
Презентация урока: «Блюда из запеченной рыбы» Разработана мастером производственного обучения: Бормотиной В.В.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования.
Виды бутербродов 5 класс Учитель :Гладких Елена Григорьевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Урок технологии Тема: Бутерброды и горячие напитки Автор: Калабекова Л.В.,
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. Тема: «Мучные изделия из дрожжевого теста: пирожки, расстегаи, кулебяки. Приготовление и отпуск изделий. Оценка.
Молоко – ценный продукт питания, благодаря своим ценным питательным свойствам с древнейших времен играет важную роль в питании человека.
Цель мастер-класса Мотивация обучающихся к овладению новыми профессиональными компетенциями, формированию творческих способностей и профессиональных компетенций.
ГБОУ СПО МО «Люберецкий политехнический Техникум» Супы (план-конспект урока) Преподаватель Аксенова Римма Константиновна п. Красково М.О.
Транксрипт:

ГБОУ НПО ПУ 68 МДК 03 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУПОВ И СОУСОВ» ПРОФЕССИЯ: «ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема урока: «Классификация, ассортимент и назначение соусов» Преподаватель Казакова Н.Н. п.Улькан

План урока: Организационный момент (1 мин). Целеполагание и мотивация (2 мин). Цель урока: изучить ассортимент, показатели качества соусов, их назначение, условия и сроки хранения. Изучение нового материала: (38 мин). 1. Введение в тему «Классификация, ассортимент и назначение соусов» (3 мин). 2. Составление опорного конспекта «Классификация соусов» (5 мин). 3. Работа с Электронным учебным модулем. 1) Вводная информация. Классификация соусов. (7 мин). 2) Требования к качеству соусов (4 мин). 3) Продукты, используемые для приготовления соусов (4 мин). 4) Условия и сроки хранения соусов. Заполнить таблицу «Наименование, температура и сроки хранения соусов» (7 мин). Приложение Закрепление новых знаний: выполнение проверочных заданий «Проверь себя 1», «Проверь себя 2» (8 мин). Рефлексия. Подведение итогов урока и выставление оценок (3 мин). Домашнее задание: (1 мин).

Соусы это ароматические приправы, придающие блюдам особый аромат и вкус, возбуждающие аппетит. Используя различные соусы, можно из одних и тех же продуктов приготовить разнообразные блюда. Соус необходимо подбирать в соответствии со вкусом и цветом основного блюда.

Для приготовления соусов используют посуду небольшой емкости с толстым дном (ковши, сковороды), чтобы соусы не пригорали. Кроме того, используют противни, венчики, сита, дуршлаги, кулинарные лопатки, разливательные ложки и другой инвентарь. Ковши для приготовления соусов сита дуршлаг противень кулинарные лопатки венчики сковороды

Соус можно подать к блюду отдельно в соуснике, который ставят рядом с блюдом на тарелочке или вместе с блюдом. На порцию блюда используют 50, 75, 100 г соуса, иногда 25 г.

Классификация соусов. По температуре подачи: горячие ( °С) - подают к горячим блюдам холодные ( °С) - подают к холодным и горячим блюдам По жидкой основе : на мясных и рыбных бульонах на грибных, овощных, фруктовых отварах на молоке, сметане, сливочном масле (горячие) растительном масле, уксусе (холодные). Все соусы делят на две группы: с загустителем (с мукой) без загустителя (без муки). По технологии приготовления: основные производные Производные соусы приготавливают из основного с добавлением различных продуктов (наполнителей). Производный соус получают при смешивании основного соуса и наполнителя.

По консистенции: жидкие используют для поливки блюд и тушения средней густоты (для запекания, заправки припущенных блюд, фарша) густые (для фарширования)

Продолжаем изучение темы урока «Классификация, ассортимент и назначение соусов» с помощью Электронного Учебного Модуля _ _I1_sous_klass_2. oms Ссылка на ЭУМ Примечание. Для работы с ЭУМ необходима программа OMS

Приложение 2 (рефлексия настроения на окончание урока). понравилось не понравилось не знаю…