Тема урока: Решение квадратных уравнений. Цели урока: 1.Научить учеников решать квадратные уравнения. 2.Научить учеников изпользовать более легкий способ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратное уравнение Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ»
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Квадратное уравнение Ладанова И. В. МКОУ « Верх - Жилинская ООШ » Prezentacii.com.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Приведенное квадратное уравнение. А-8. Квадратное уравнение вида х 2 + рх + q = 0 называется приведенным Всякое квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разбейте квадратные уравнения на две группы: 1. х² - 15х +14 = 0 1. х² - 15х +14 = – 2х² - 3х = 0.
Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.. ЦЕЛЬ УРОКА: разработать алгоритм выведения новой формулы корней квадратного уравнения с четным вторым.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Тема урока : Теорема Виета. План урока : Организационный момент Проверка домашнего задания ( математический диктант, задачи 138, 141) Новая тема Исторические.
Транксрипт:

Тема урока: Решение квадратных уравнений.

Цели урока: 1. Научить учеников решать квадратные уравнения. 2. Научить учеников использовать более легкий способ решения задачи. 3. Развить в учениках математическое мышление и память.

Ход урока І. Организовательный процесс ІІ. Проверка домашнего задания ІІІ. Решение задач ІҮ. Тестовая работа Ү. Оценивание ҮІ. Домашнее задание

Контрольные вопросы 1. Какое уравнение называется квадратным? 2. Какие термины и формулы используются при решении квадратных уравнений? 3. Что такое дискриминант? 4. В чем заключается теорема Виета?