ДЕЙСТВУЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ! Для тех, кто стремится вверх по карьерной лестнице.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Advertisements

Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.
ДУГЛАС МАКГРЕГОР: ВКЛАД В МЕНЕДЖМЕНТ. Дуглас Мак-Грегор родился в 1906 г. Получил степень доктора философии в Гарвардском универ­ситете, в течение нескольких.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Профессиональная компетентность учителя 9 января 2013 год.
Компетенции и компетентностная модель современного учителя МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Тест «Терпимость к людям, гибкость в общении» Вас посетила гениальная идея. Расстроит ли вас равнодушие коллег? А) да Б) нет.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Творческий отчёт МО учителей начальных классов. «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Тумутук Презентация классного часа на тему Толерантность Разработал.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Министерство образования и Науки РТ Мамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната.
Индивидуальные особенности проявления инновационного негативизма Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Личностные причины конфликтов Говорова Виктория Студентка 4 курса Группы М9-5.
ПОЗНАЙ СЕБЯ. Качества личности, которые, с вашей точки зрения, необходимо развивать в школьные годы, чтобы добиться осуществления поставленных жизненных.
Транксрипт:

ДЕЙСТВУЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ! Для тех, кто стремится вверх по карьерной лестнице

Гительман, Л. Менеджмент – твоя работа. Действуй на опережение! / Л. Гительман. – Москва : ИНФРА-М, Читальный зал гуманитарных и естественных наук (ауд. 5119)

Книга погружает читателя в увлекательный, но жестокий мир менеджмента. В этом мире победитель тот, кто целеустремлен, привык к напряженному интеллектуальному труду, разбирается в интересах окружающих людей, действует на опережение, принимает смелые решения в сложных ситуациях. Текст сопровождается мнениями известных экспертов и неформальными беседами с успешными менеджерами, собственниками, психологами, консультантами, отражающими разные позиции, взгляды, эмоции. УНИКАЛЬНЫЙ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС

КАК УЗНАТЬ БУДУЩИХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ? Это молодые менеджеры, которым присущи следующие признаки: - постоянно нацелены на результат и его улучшение; -глубоко понимают суть бизнеса и бизнес-процессов и стремятся к более широкому взгляду на них; -стремятся учиться и воспринимают новое гораздо быстрее коллег; -обладают острой наблюдательностью, исходят из оценки поступков и действий людей, а не из эмоциональных суждений; -высказывают свою точку зрения несмотря на негативную реакцию окружающих; -готовы быть лидерами, генерировать новые идеи, принимать на себя ответственность; -обладают чувством юмора и ценят его у других.

ПРОЧИТАВ ЭТУ КНИГУ, ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗВИТЬ СВОИ КОМПЕТЕНЦИИ -быстро реагировать на изменение рыночных условий -занимать конструктивную позицию в сложной ситуации -организовать в компании систему генерации новых идей -понимать истинные цели, направленность интересов и актуальные мотивы поведения коллег -адекватно оценивать собственные действия - разрабатывать план своего профессионального роста

Не пытайтесь меняться, идя в ногу со временем, - опережайте время или оно будет диктовать вам перемены.