Презентацию подготовил: ученик 3 класса «В» Некрасов Никита
повторение и закрепление у учащихся знаний сказок А.С. Пушкина в игровой форме; Расширить кругозор детей; Воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина; Развивать образное мышление, речь, память; Прививать интерес к предмету.
Назовите сказки А.С.Пушкина Попружная Г.П. учитель начальных классов МОУ 8 г. Дубны
Что спрашивала у старика рыбка, являясь на зов, и как он ей отвечал? «Чего тебе надобно, старче?" – "Смилуйся, государыня рыбка!..,"
Из какой сказки слова? « Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок » «Сказка о золотом петушке»
В кого превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана? В комара, муху, шмеля
От кого князь Гвидон спас царевну Лебедь? От чародея
Как звали пса, который сторожил терем семи богатырей? Соколко
Кто был верным сторожем царя Дадона? Петушок
О каких трех чудесах говорили царю Салтану повариха, ткачиха и Бабариха?
Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»? Три девицы под окном Пряли поздно вечерком
Какие слова обычно кричал золотой петушок, предупреждая об опасности? Кири-ку-ку! Царствуй, лежа на боку!
Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной? Не гонялся бы ты, поп, За дешевизной
С какими словами обращалась царица к волшебному зеркалу? Свет мой, зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи; Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
Какими словами чаще всего оканчиваются сказки А.С.Пушкина? Я там был, мед, пиво пил, Да усы лишь обмочил…