Урок литературного чтения
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самое большое богатство – здоровье. Самый большой дар - любовь.
«Сказка о жабе и розе». Всеволод Михайлович Гаршин (1855 г г.)
Почему автор так назвал своё произведение? Что спрятал автор под символами ЖАБА и РОЗА? Зачем в произведении дети? Почему такой финал? «Сказка о жабе и розе». В. М. Гаршин (1855 г г.)
1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни «Сказка о жабе и розе». В. М. Гаршин
- Подробно ли описана красота розы? - Какие приёмы для описания розы использует автор? - Главное для розы: …… - Что роза считала самым лучшим происшествием в жизни? - Какие чувства испытывает роза? Плакать не от горя, а от …… -Говорит ли автор об этом напрямую? РОЗАРОЗА
Аллегория- выражение отвлечённых идей(понятий, суждений) посредством конкретных художественных образов.
1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни «Сказка о жабе и розе». В. М. Гаршин
Волшебный цветок ДОБРА
кульминация развитие развитие действия действия завязка развязка и экспозиция «Сказка о жабе и розе».
Люди, которые делают добро- прекрасны. Счастлив тот, кто своей жизнью осчастливил другого. Добро победит зло. Красота спасёт мир.
Домашнее задание. Пересказ сказки от имени девушки. Составить устный рассказ в защиту жабы.
Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.