Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в обучении Подготовила Каламбет Ю.О. Геническая ООШ 3.
Advertisements

Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Использование информационных технологий на уроках биологии.
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Докладчик: Шибина Анжела Дмитриевна, учитель немецкого языка г. Сорочинска МОУ «СОШ 4» «Внедрение инновационных разработок в области информатизации, развитие.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Региональная конференция «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» Абдулинский.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по УМР, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 2 ст. Каневской Краснодарского края

Обоснование актуальности вопроса Обоснование актуальности вопроса Внедрение компьютерных технологий в образовательную среду урока позволяет повышать и стимулировать интерес учащихся, активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала, индивидуализировать обучение, повышать скорость изложения и усвоения информации, а также вести экстренную коррекцию знаний. Внедрение компьютерных технологий в образовательную среду урока позволяет повышать и стимулировать интерес учащихся, активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала, индивидуализировать обучение, повышать скорость изложения и усвоения информации, а также вести экстренную коррекцию знаний.

Цели использования компьютера в процессе обучения: при объяснении нового материала для максимального его усвоения, при объяснении нового материала для максимального его усвоения, для оптимального закрепления изученного материала, для оптимального закрепления изученного материала, для улучшения контроля знаний учащихся, для улучшения контроля знаний учащихся, для организации интересной и плодотворной внеклассной работы по предмету. для организации интересной и плодотворной внеклассной работы по предмету.

Понятие и содержание объекта и предмета - ИКТ Понятие и содержание объекта и предмета - ИКТ ИКТ – информационно-коммуникационные технологии ИКТ – информационно-коммуникационные технологии Информационно-коммуникационная технология обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника и педагогические программные средства (ППС). Информационно-коммуникационная технология обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника и педагогические программные средства (ППС).

По методическому назначению ППС могут быть: компьютерные учебники (уроки); компьютерные учебники (уроки); программы-тренажеры (репетиторы); программы-тренажеры (репетиторы); контролирующие (тестовые оболочки); контролирующие (тестовые оболочки); информационно-справочные (энциклопедии); информационно-справочные (энциклопедии); имитационные; имитационные; моделирующие; моделирующие; демонстрационные (слайд- или видеофильмы); демонстрационные (слайд- или видеофильмы); учебно-игровые. учебно-игровые.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) методические рекомендации методические рекомендации информационные инструменты информационные инструменты регламенты и нормативные документы регламенты и нормативные документы информационные источники информационные источники

Сайт единой коллекции ЦОР

Сайт Федерации Интернет Образования

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

«Пушкин в зеркале двух столетий»