Литературное чтение 2 класс Система РО Занкова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Тиличикская средняя школа Корякский автономный округ Зав. библиотекой ШЕЛАПУГИНА Виктория Викторовна.
Advertisements

Прочитайте через одну букву и узнаете новое словарное слово П о а г л ш ь т у о пальто.
Дидактическая игра «В гости к Лесовичку» Найди хвойное дерево.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
ИГРА "ПОЛЕ ЧУДЕС" в 4 классе «ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» МОУ Многопрофильная гимназия 12 г. Читы Мускатина В. Ю.
Путешествие по морю Знаний Путешествие по морю Знаний г. Кашира Московской области Касатина Т.А. МБОУ школа 8 Учитель начальных классов.
Задания: Познакомиться с разделом «Путешествия» в учебнике. Узнать тему урока. Помочь Муравьишке Вопросику сформулировать цели нашего урока.
Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА. КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Южный Презентация для просмотра в старшей группе. Подготовила : воспитатель Гришина.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
ДОМАШНИЕ П ИТОМЦЫ Многие люди держат дома любимых животных – домашних питомцев. Это могут быть разные, порой даже самые необычные, животные.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Транксрипт:

Литературное чтение 2 класс Система РО Занкова Л.В.

Маршрут путешествия Домашняя страничка Камень преткновения Знакомство с героями произведений Калейдоскоп эмоций и настроений Страничка творчества Физкультминутка - игра Проведение эксперимента Подводим итоги Домашнее задание Домашняя страничка Камень преткновения Знакомство с героями произведений Калейдоскоп эмоций и настроений Страничка творчества Физкультминутка - игра Проведение эксперимента Подводим итоги Домашнее задание

Проверка домашнего задания На уроке тишина Нам особенно нужна. Уходите, разговоры, В вестибюли, в коридоры. Не мешайте сочинять И заданье проверять.

Продолжение к песенке Маленькой жемчужиной Светится роса. Быстрым самолётиком Пролетит пчела. Тоненькой свирелькой Птичка пропоёт, Улыбаясь весело, Солнышко взойдёт.

Мир глазами сказочного героя или животного Задачи урока: ? ? ?

Что нас ждёт впереди? Теперь, друзья, Предстоит отгадать, О ком из героев Мы будем читать.

Загадки Кто они? Откуда? Чьи? Льются чёрные ручьи: Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке. Не птица, а летает, Лапки потирает. Надели коняшки Морские тельняшки. Долгорукий старичок В уголке сплёл гамачок. Приглашает: «Мошки! «Отдохните, крошки!»

Обобщение Чем похожи оба произведения? Какие приёмы использовали авторы, чтобы нам это показать? Пофантазируйте, о чём может думать: 1. Муха на потолке. 2. Рыбка в аквариуме. 3. Черепаха в коробке. 4. Лягушка на кочке.

Страна Вообразилия Сочините рассказ от его лица по плану : 1. Кто я. 2. Где нахожусь. 3. Что вижу вокруг, о чём думаю. 4. Что чувствую.

Физкультминутка «Игра в эмоции» Грусть Восхищение Удивление Страх Удовольствие Интерес

Владимир Друк «Паук» Кто герой? Проведём эксперимент. Представьте, что вы – паучки, посмотрите на потолок. Как будет выглядеть человек в глазах паучка? Пофантазируйте, о чём думает паук?

Саша Чёрный «Песня мухи» Что видит муха с потолка? Каким кажется мухе человек? Какой приём помогает ярче представить образ мухи?

Итог урока Чем похожи все произведения? Какие они по характеру? Почему? Какую цель преследуют авторы, только ли чтоб мы улыбнулись и посмеялись? Оцените работу группы при помощи «Шляп мышления»

Домашнее задание Составить рассказ о том, каким представляется человек, если посмотреть на него глазами кошки, мышки, собаки, лошади. (по выбору)