Литературное чтение 2 класс Система РО Занкова Л.В.
Маршрут путешествия Домашняя страничка Камень преткновения Знакомство с героями произведений Калейдоскоп эмоций и настроений Страничка творчества Физкультминутка - игра Проведение эксперимента Подводим итоги Домашнее задание Домашняя страничка Камень преткновения Знакомство с героями произведений Калейдоскоп эмоций и настроений Страничка творчества Физкультминутка - игра Проведение эксперимента Подводим итоги Домашнее задание
Проверка домашнего задания На уроке тишина Нам особенно нужна. Уходите, разговоры, В вестибюли, в коридоры. Не мешайте сочинять И заданье проверять.
Продолжение к песенке Маленькой жемчужиной Светится роса. Быстрым самолётиком Пролетит пчела. Тоненькой свирелькой Птичка пропоёт, Улыбаясь весело, Солнышко взойдёт.
Мир глазами сказочного героя или животного Задачи урока: ? ? ?
Что нас ждёт впереди? Теперь, друзья, Предстоит отгадать, О ком из героев Мы будем читать.
Загадки Кто они? Откуда? Чьи? Льются чёрные ручьи: Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке. Не птица, а летает, Лапки потирает. Надели коняшки Морские тельняшки. Долгорукий старичок В уголке сплёл гамачок. Приглашает: «Мошки! «Отдохните, крошки!»
Обобщение Чем похожи оба произведения? Какие приёмы использовали авторы, чтобы нам это показать? Пофантазируйте, о чём может думать: 1. Муха на потолке. 2. Рыбка в аквариуме. 3. Черепаха в коробке. 4. Лягушка на кочке.
Страна Вообразилия Сочините рассказ от его лица по плану : 1. Кто я. 2. Где нахожусь. 3. Что вижу вокруг, о чём думаю. 4. Что чувствую.
Физкультминутка «Игра в эмоции» Грусть Восхищение Удивление Страх Удовольствие Интерес
Владимир Друк «Паук» Кто герой? Проведём эксперимент. Представьте, что вы – паучки, посмотрите на потолок. Как будет выглядеть человек в глазах паучка? Пофантазируйте, о чём думает паук?
Саша Чёрный «Песня мухи» Что видит муха с потолка? Каким кажется мухе человек? Какой приём помогает ярче представить образ мухи?
Итог урока Чем похожи все произведения? Какие они по характеру? Почему? Какую цель преследуют авторы, только ли чтоб мы улыбнулись и посмеялись? Оцените работу группы при помощи «Шляп мышления»
Домашнее задание Составить рассказ о том, каким представляется человек, если посмотреть на него глазами кошки, мышки, собаки, лошади. (по выбору)