- Василий Васильев - Илья Шатаров. В настоящее время в обществе наблюдается кризис духовно - нравственных начал, массовая деградация общества. Культурный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Advertisements

Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
МКДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 3» Музыкальный руководитель ВКК Лапицкая Олеся Анатольевна.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Как прожить счастливую жизнь!. Оглавление Смысл жизни – быть счастливым; Здоровье; Слушать сердце; Любить себя и родных; Быть порядочным; Найти дело;
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Аббасова М.Л.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
«Особенности профессии преподавателя- музыканта» Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Музыкальное воспитание как средство нравственных и эстетических качеств личности.
… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» общеразвивающегно вида с приоритетным направлением по физическому развитию.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Транксрипт:

- Василий Васильев - Илья Шатаров

В настоящее время в обществе наблюдается кризис духовно - нравственных начал, массовая деградация общества. Культурный уровень людей, их способность воспринимать произведения искусства высокого художественного и музыкального уровня оставляют желать лучшего. Смотря, какую музыку вы слушаете – формируется психика и интеллектуальные способности.

Духовность – важнейший аспект в жизни каждого человека. Это то, что дает ощущение полноты жизни, наличие ее цели и смысла, понимания счастья и того, что жизнь есть важная тайна.

Открытость, искренний интерес людей к религиозному искусству ; принятие духовных образов, которые содержат музыкальное и изобразительное искусство ; свободное самовыражение в исполнении песен с духовным содержанием ; чистота, неподдельная искренность людей в своих высказываниях, чувствах – все это дало возможность разработать новый подход к данной программе, который бы глубже раскрыл внутренний мир человека, его духовную природу.

Урок музыки обретает возможность стать уроком человековедения. Собственный опыт проведения уроков с ориентацией на духовное развитие, совершенствование внутреннего мира ребенка стал результатом нового подхода к раскрытию содержания и возможностей духовной музыки, новому определению цели программы.

Снятие скованности и эмоционального напряжения ; Побуждение к гармоничному общению, основой которого является доброжелательность, искренность ; Развитие способности к творческому воображению, раскрепощению ; Созерцание себя изнутри, настрой на позитивные чувства, мысли, поступки, желания

В программе учитывается потребность людей во внешней красоте и привлекательности, дружбе и любви. Необходимо включать в работу мысли и сердца с одинаковой интенсивностью, увеличивать нагрузку на интеллектуальное развитие, очищать от отрицательных эмоций подсознание, видеть поступки справедливыми, учиться сострадать.

Она нам помогает успокоиться и найти общих друзей, так - же сохранить культуру прошлого поколения.

Духовная музыка облагораживает и созидательно влияет на душу человека, делает его более духовно - нравственным.