Умножение и деление натуральных чисел Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Упрощение выражений. План урока. 1)Решить задачи на повторение изученного материала. 2) Выяснить, как умножить сумму (разность)
Advertisements

СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 6 класс © Т. И. Каверина, 2011 учитель математики МКОУ Тамбовская СОШ.
ПОВТОРЕНИЕ
Упростить выражение это значит сделать его проще. Переместительное и сочетательное свойство сложения умножения a+b=b+a a+(b+c)=(a+b)+c ab=ba a(bc)=(ab)c.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Классная работа Буквенная запись свойств сложения и вычитания 8.10.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
вопросы 1.Как называют числа, которые перемножают? 2.Чему равно произведение а*0? 3.С помощью какого действия находят неизвестный множитель? 4.Как называют.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Раскройте скобки: Упростите выражение: Какое равенство называют уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Транксрипт:

Умножение и деление натуральных чисел Prezentacii.com

«Дорогие ребята! Вам пишет президент Клуба серьезных математиков. Я приглашаю всех желающих вступить в клуб. Чтобы вступить в наш клуб, вам необходимо пройти два испытания: сдать теоретический материал и выполнить практические задания по теме «Умножение и деление натуральных чисел.» (задания прилагаются). Я буду рад приветствовать новых членов нашего клуба. Желаю удачи!»

Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Классная работа

1. Как называют числа, которые перемножают? 2. Чему равно произведение а*0 ? 3. Как называют результат умножения? 4. Что такое делитель? 5. Чему равно произведение а*1 ? 6. В каких случаях можно опустить знак умножения? 7. Как называют число, которое делят? 8. Чему равно а:1; а:а; 0:а, 16:0? 9. Как называют результат деления? 10. Чему равно 1*а? 0*в? 11. Что значит решить уравнение? ?

1 группа 2 группа 3 группа 87-х=39; у+24=43; х-43=38; 96:х=48; 3 + у=81; 2 х+3 х=25 Ребята, подскажите, как найти неизвестные компоненты?

Переместительное Сочетательное Распределительное а* (в + с ) = ав + ас а * в = в * а а *( в*с ) = (а*в) *с ав – ас = а *(в – с) Ребята, соотнесите название свойства с буквенной записью.

1 группа 2 группа 3 группа 1.Вычислите: 6 3 а) 18 б) 216 в) 36 г) 6 1.Вычислите: 2 4 а ) 2 б) 8 в) 16 г) 4 1. Вычислите: а) 131 б) 24 в) 21 г) Упростите выражение 6 а + 9 – 2 а а) 8 а + 9 б) 13 а в) 4 а + 9 г) 15 а Упростите выражение 4 х – 2 х + 7 а ) 6 х + 7 б) 9 х в) 2 х+ 7 г) 11 х – 2 2. Упростите выражение 16 а – 9 а + 2 А) 7 а + 2 б) 9 а В) 18 а – 9 г) 16 а – 7 3. В выражении 56 – (58 + 3*12):2 последним выполняется действие 1)деление 2)умножение 3)вычитание 4)сложение 3. В выражении (384 – 36:4)*2 первым выполняется действие 1)вычитание 2)умножение 3) деление 4)сложение 3. В выражении 26:13 + ( *3):4 последним выполняется действие 1)вычитание 2)умножение 3) деление 4)сложение

25 х+15 х= 19 р-р= 8 с+с – 7 = 12 у-3 у + 2= 9 х+9 х-4 х= 21 с-20 с= у+у + 3= р+19 р - 5= 8 а+а-9 а= 11 х – х= 8 с +2 – 4 с= Упростите выражения!

Первый кусок провода в 6 раз короче второго, а второй кусок провода на 125 м длиннее первого. Найдите длину каждого провода. х + 6 х=125 х – 6 х= х – х = 125 В первый бидон налили в 5 раз меньше масла, чем во второй. Сколько масла налили в каждый бидон, если во второй налили на 32 л больше, чем в первый? 5 х – х = 32 х – 5 х = 32 х + 5 х=32 В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем в первом? х – 4 х= 54 4 х – х = 54 х+ 4 х=54 Ребята, помогите решить задачи!

Работа в группах 1 1. Найдите значение выражения 27*х, если х=34; х= На каждую машину погрузили 20 бочек бензина, по 190 л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин? 3. Вычислите: (5 3 – 9 2 ) * Найдите значение выражения 1248:а, если а=8 и а= Вычислите: (6 3 – 8 2 ) : В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? (решить задачу по действиям и составить выражение) Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик? 2. Вычислите: (7 3 – 5 2 ) :53 3. Один станок-автомат производит 12 деталей в минуту, а другой-15 таких же деталей. Сколько всего будет изготовлено деталей за 20 минут работы первого станка и 15 минут работы второго станка?