Сквозные цели/результаты образования III Байкальский образовательный форум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно-общественные механизмы управления развитием системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Государственно-общественные механизмы управления развитием системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.
Образовательный контент для консультирования УС ОУ по вопросам ОКО в условиях реализации ФГОС.
Проектирование механизмов и форматов участия общественности в управлении модернизацией образования Улан-Удэ, 26 марта 2010.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Система оценки качества образования как механизм отражения общественного заказа системе образования Проблемный организационно- деятельностный семинар 2011.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированного на современные результаты.
Ключевые идеи ПООП ООО Бацын В.К.. ПООП ООО: - описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия и основания,
Педагогический совет «Личностный рост как цель и смысл образования» 10 января 2012 год Личностный рост обучающихся: проблемы, решения.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и.
Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Так где же, всё-таки, у образования качество? Новое качество образования: возможности и перспективы.
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Транксрипт:

Сквозные цели/результаты образования III Байкальский образовательный форум

Основная цель (миссия) общего среднего образования -способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально- культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. (Из концепции модернизации российского образования)

Качество образования – в его эффективности Эффективность (качество) образования измеряется эффективностью людей, это образование получивших Если образование не может быть применено, – его нетЕсли образование не может быть применено, – его нет

Компетентность: когнитивная, мотивационная, волевая и социальная готовность/способность успешно (результативно) и ответственно действовать в различных ситуациях Наша компетентность – это наш опыт, ставший нашей собственной культурной нормой

Цели/результаты ННШ: инициативность; *способность творчески мыслить и находить нестандартные решения; * умение выбирать профессиональный путь; * готовность обучаться в течение всей жизни; * раскрытие способностей каждого ученика; воспитание порядочного и патриотичного человека; воспитание человека, способного жить в высокотехнологичном, конкурентном мире; способность самостоятельно ставить и достигать серьезных целей; способность умело реагировать на разные жизненные ситуации; вовлеченность с исследовательские проекты и творческие занятия

Результаты образованияКомпетентности Инициативность (способность брать инициативу на себя) социокультурная социально-психологическая Уверенность в себесоциально-психологическая Порядочностьсоциокультурная социально-психологическая Патриотичностьсоциокультурная, этнокультурная, культурно- историческая Готовность к жизни в высокотехнологичном обществе социокультурная, технико-технологическая, экономическая социально-психологическая Готовность к жизни в конкурентном обществе социокультурная, социально-политическая социально-психологическая Вовлеченность в исследовательские проекты научно-исследовательская Вовлеченность в творческие занятия социокультурная, креативная Владение технологиями, которые пригодятся в будущем технико-технологическая, экономическая

Способность творчески мыслить и находить нестандартные решения креативная Способность изобретатькреативная Способность понимать и осваивать новое социокультурная, креативная Способность самостоятельно ставить серьёзные цели и достигать их социокультурная, Способность умело реагировать на разные жизненные ситуации социокультурная, социально-политическая социально-психологическая Способность выражать собственные мысли социокультурная, коммуникативная Способность принимать решения Способность помогать друг другу социально-психологическая социокультурная, коммуникативная Способность формулировать интересы и осознавать возможности социокультурная, социально-психологическая Укрепление своего здоровьясоциокультурная Установка на продолжение образования в течение всей жизни социокультурная

Гекльберри Финн: Я не могу допустить, чтобы школа помешала мне получить образование

ООП: интегральная деятельность Универсальные компетентности – те, которые работают на «само-» осмысление в этом дискурсе роли учебных предметов и опыта социализации моя ценность – в моей уникальности, моя уникальность – в «наборе» моих качеств и компетентностей

– Учись, мой сын! Науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!.. Борис Годунов (А.С.Пушкин) – Накапливай как можно больше собственного опыта, мой сын! Это поможет тебе понять, какие знания и зачем тебе действительно нужны! О нашей мысли обольщенье, Ты, человеческое Я!.. Ф.И.Тютчев

Образовательная программа «ДЕТСТВО-ОТРОЧЕСТВО-ЮНОСТЬ» Социализация= = становление Человека= = сквозные цели/результаты Семья/ - система образования/ - социум