Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Advertisements

Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Презентация по теме: «Что такое глагол?» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Русский язык, 3 класс Части речи в русском языке урок 67 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Части речи. Урок русского языка. 2 класс. Программа Л.В. Занкова. Смирнова Нина Петровна Учитель МБОУ СОШ 4 г. Стрежевой Томской области.
Определение частей речи тренажор по русскому языку 2 класс УМК «Система Л.В. Занкова» МБОУ СОШ 16 г. Павлово Учитель начальных классов: Бурчалова Эльвира.
Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова. Учить различать и соотносить гласные.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
ЧАСТИ РЕЧИ Презентация подготовлена учителем МОБУ СОШ 12 Ширченковой Н.Н.
Образование форм времени от неопределенной формы глагола. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель.
Транксрипт:

Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных классов МОБУ СОШ 7 г.Давлеканово

Слова, которые отвечают на вопросы: ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? Задачи урока: познакомить с глаголом, развить умение ставить вопросы к этим словам, развитие речи.

План урока 1. Каллиграфия 2. Словарная работа 3. Мотивация 4. Новая тема 5. Закрепление материала 6. Итог урока. Задание на дом.

Каллиграфия Определите порядок написания букв в данном ряду: Сса Ссо Ссу… Заглавная С, строчная с чередуются с гласными буквами алфавита. Запишите в тетрадь!

Словарная работа Вспомним словарные слова, в которых встречается согласный звук [с] и [c] Ро...ия ра...каз с...бака кла... с...го дня сс о е

На какие группы можно разделить эти словарные слова? Объясните. Россиярассказкласссобакасего дня Найдите односложное слово и придумайте с ним предложение.

Наш класс – дружная семья

делаютсделалделает сделает задумалась Тема урока: Слова, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?

Подумаем кот Вася прыгает пушистый Ира читает кто? кто? что делает? какой? кто?

Вывод: Слова, которые отвечают на вопрос что делает? что делал? что сделал? что делает? что делал? что сделал? обозначают действия предметов. обозначают действия предметов. Будем называть их глаголами.

В. Даль Глагол – глаголить, говорить, высказываться.

Запишите предложения КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? тигркотмышкалягушказмея мяукаетрычитшипитквакаетпищит

Что обозначают слова ШИПИТ, РЫЧИТ: предмет, действие или признак? предмет, действие или признак?

Проверь себя Прочитайте текст. Найдите слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Однажды Винни-Пух гулял по лесу и вышел на полянку. На полянке рос высокий дуб. На самой верхушке этого дерева кто-то громко жужжал. Винни-Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и задумался. Однажды Винни-Пух гулял по лесу и вышел на полянку. На полянке рос высокий дуб. На самой верхушке этого дерева кто-то громко жужжал. Винни-Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и задумался.

Выберите верное утверждение. А) имена существительные обозначают признак предмета Б) глагол обозначает действие предмета

Итог урока - Что обозначают слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? - Как можно их назвать? - Каким фразеологизмом можно закончить урок? ВЕТЕР В ГОЛОВЕ МОЛОДЦЫ! РАБОТАТЬ ЗАСУЧИВ РУКАВА БИТЬ БАКЛУШИ

Домашнее задание Страница 54, упражнение 84. Прочитать. Напиши, какие действия могут выполнять предметы. Напиши, какие действия могут выполнять предметы.