«Мой первый друг, мой друг бесценный…» Пушкин – Пущину «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя» Пушкин – няне «Друзья мои! Прекрасен наш союз,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…И образ незабвенный» Урок разработала и провела: Хрящикова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Александр Сергеевич Пушкин БИОГРАФИЯ. А.С.Пушкин Годы жизни:
Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя! Одна в глуши лесов сосновых Давно, давно ты ждешь меня. Ты под окном своей светлицы Горюешь, будто на.
В те дни, когда еще незнаемый никем, Не зная ни забот, ни цели, ни систем, Он пеньем оглашал приют забав и лени И царскосельские хранительные сени.
Семинар по лирике А. С. Пушкина 1.Становление личности поэта. 2.Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина. 3.Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина. 5.Пушкин.
Тема любви в поэзии А.С. Пушкина. Цель Увидеть в стихотворениях подкупающую искренность поэта, глубину и силу его чувств; желание радости, счастья, взаимной.
Александр Сергеевич Пушкин Абрам Петрович Ганнибал, прадед поэта по материнской линии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст. Казлук Реферат Реферат Наталья Николаевна Гончарова в стихах и письмах.
Пушкин А.С. Жизнь и творчество. Выполнил Кулик Антон.
«…Ужели я забуду, друзей души моей…» А.С.Пушкин..
Александр Сергеевич Пушкин Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком.
Есенин ФОТОГАЛЕРЕЯ. «Письмо матери» Ты жива ещё, моя старушка? Жив и я. Привет тебе, привет! Пусть струится над твоей избушкой Тот вечерний несказанный.
«Саша был большой увалень…, кудрявый мальчик… со смуглым личиком, но с очень живыми глазами, из которых искры так и сыпались…» Самый ранний портрет А.
Пушкинский день России. День русского языка Подготовила учитель ФГОУ сош 4 Латыпова О.Ш.
Что составляет содержание мелких пьес Пушкина? Почти всегда любовь и дружба как чувства, наиболее обладавшие поэтом и бывшие непосредственным источником.
Авторы: Захарова Т.В., Воронько М.С. Старовичугская СОШ.
Оглавление Детство ( ) Лицей ( )
Устное народное творчество в поэзии. Какой чистый и какой русский поэт! М.Горький.
Тема: Цели урока: 1) образовательная: дать понятие о чередовании согласных звуков; показать, как это выражается на письме; выработать умение правильно.
( ) И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я Свободу И милость к падшим призывал?
Транксрипт:

«Мой первый друг, мой друг бесценный…» Пушкин – Пущину «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя» Пушкин – няне «Друзья мои! Прекрасен наш союз, Он, как душа, неразделим и вечен» Пушкин – лицеистам

«Его стихов пленительная сладость Пройдёт веков завистливую даль» Пушкин – Жуковскому «Творец тебя мне ниспослал, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец!» Пушкин – Н.Н. Гончаровой «Победителю-ученику от побеждённого учителя» Жуковский – Пушкину

«Погиб поэт! Невольник чести Пал оклеветанный молвой…» Лермонтов – Пушкину «Ты жива ещё, моя старушка, Жив и я, привет тебе, привет…» Есенин - матери