УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
Advertisements

Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Учитель: Бочкова Г. В. Класс: 5. План занятия Основные формулы движения Тренажер на применение формул движения Встречное движение Движение в разные стороны.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Килограмм картофеля стоит 28 руб., килограмм капусты – 36 руб., килограмм моркови – 25 руб. Хозяйка купила 5,03 кг картофеля, 2,6 кг капусты, 0,56 кг.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
ИНТЕРАКТИВНАЯ МАТЕМАТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ XXI ВЕКА Автор презентации: учитель МБОУ «Шаховская СОШ»: Старкова-Чисник Инна Александровна учитель.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Антон и Иван отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 72 км. а) На какое расстояние они сблизятся за 1ч, 2ч? б)
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
1. Масло Виктория - « ответственная » 2. Степанченко Кристина - « защита презентации.
Сулейманова Татьяна Станиславовна учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Салехард, ЯНАО.
Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская обл., 2008 г. Физика 7 класс Автор: учитель физики и информатики.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА

Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений - самый благородный, Путь подражания- самый легкий, Путь опыта- самый горький Конфуций

Цели: 1)Обобщение и систематизация умений решать задачи на движение; 2)Развитие мыслительной операции сравнения с помощью математических отношений. Развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления. 3)Воспитание положительной мотивации к учению. Привитие умений оценивать свою работу путём рефлексии. Воспитание уверенности в себе, работоспособности.

ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 7ЗАДАЧА 8 ЗАДАЧА 9

Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 18 км 5 км/ч 4 км/ч t = ?

Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 5 км/ч 4 км/ч S = ? t = 3 ч

Из двух пунктов, удаленных друг от друга на 30 км, выехали одновременно в одном направлении два мотоциклиста. Скорость первого 40 км/ч, второго 50 км/ч. Через сколько часов второй догонит первого? 30 км 50 км/ч 40 км/ч

Первый в мире паровоз, построенный англичанином Тревитиком, за 2 часа прошёл 52 км. После того как к нему подцепили 5 вагонов, скорость его уменьшилось на 18 км/ч. Какое расстояние паровоз прошёл за 10 ч? 52 км t = 2 ч ? км t = 10 ч v < v 1 на 18 км/ч

Бабочка пролетела 47 с со скоростью 4 м/с, а когда подул попутный ветер, скорость бабочки увеличилась на 6 м/с, и она пролетела ещё некоторое количество метров. Какое расстояние бабочка пролетела при попутном ветре, если всего она пролетела 688 м ? 688 м v =4 м/с t = 47 c s м v 1 > v на 6 м/с

Посыльный катер преодолел расстояние от Североморска до плавбазы подлодок за 8 ч со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние катер прошёл за 6 ч. Какова скорость катера на обратном пути? V = 30 км/ч, t = 8 ч t = 6 ч v = ?

Самолёт летел 5 часов против ветра и 3 часа при попутном ветре. Какое расстояние пролетел самолёт, если его скорость 700 км/ч, а скорость ветра 30 км/ч? V = 700 км/ч, t = 5 ч V ветра = 30 км/чV = 700 км/ч, t = 3 ч

Воробей и ворона одновременно полетели с одной крыши в противоположных направлениях. Скорость воробья 12 м/с, скорость вороны – на 2 м/с меньше. Какое расстояние будет между ними через 20 с? V = 12 м/с, t = 20 cv 1 < v на 2 м/с

Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2 минуты по 500 сажен, а собака за 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое время собака догонит зайца? S = 150 сажень S = 500 сажень, t = 2 мин S = 1300 сажень, t = 5 мин

При создании презентации были использованы ресурсы Интернет