УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений - самый благородный, Путь подражания- самый легкий, Путь опыта- самый горький Конфуций
Цели: 1)Обобщение и систематизация умений решать задачи на движение; 2)Развитие мыслительной операции сравнения с помощью математических отношений. Развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления. 3)Воспитание положительной мотивации к учению. Привитие умений оценивать свою работу путём рефлексии. Воспитание уверенности в себе, работоспособности.
ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 7ЗАДАЧА 8 ЗАДАЧА 9
Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 18 км 5 км/ч 4 км/ч t = ?
Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 5 км/ч 4 км/ч S = ? t = 3 ч
Из двух пунктов, удаленных друг от друга на 30 км, выехали одновременно в одном направлении два мотоциклиста. Скорость первого 40 км/ч, второго 50 км/ч. Через сколько часов второй догонит первого? 30 км 50 км/ч 40 км/ч
Первый в мире паровоз, построенный англичанином Тревитиком, за 2 часа прошёл 52 км. После того как к нему подцепили 5 вагонов, скорость его уменьшилось на 18 км/ч. Какое расстояние паровоз прошёл за 10 ч? 52 км t = 2 ч ? км t = 10 ч v < v 1 на 18 км/ч
Бабочка пролетела 47 с со скоростью 4 м/с, а когда подул попутный ветер, скорость бабочки увеличилась на 6 м/с, и она пролетела ещё некоторое количество метров. Какое расстояние бабочка пролетела при попутном ветре, если всего она пролетела 688 м ? 688 м v =4 м/с t = 47 c s м v 1 > v на 6 м/с
Посыльный катер преодолел расстояние от Североморска до плавбазы подлодок за 8 ч со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние катер прошёл за 6 ч. Какова скорость катера на обратном пути? V = 30 км/ч, t = 8 ч t = 6 ч v = ?
Самолёт летел 5 часов против ветра и 3 часа при попутном ветре. Какое расстояние пролетел самолёт, если его скорость 700 км/ч, а скорость ветра 30 км/ч? V = 700 км/ч, t = 5 ч V ветра = 30 км/чV = 700 км/ч, t = 3 ч
Воробей и ворона одновременно полетели с одной крыши в противоположных направлениях. Скорость воробья 12 м/с, скорость вороны – на 2 м/с меньше. Какое расстояние будет между ними через 20 с? V = 12 м/с, t = 20 cv 1 < v на 2 м/с
Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2 минуты по 500 сажен, а собака за 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое время собака догонит зайца? S = 150 сажень S = 500 сажень, t = 2 мин S = 1300 сажень, t = 5 мин
При создании презентации были использованы ресурсы Интернет