Учитель математики МБОУ «СОШ 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна
4+4= 5+5+5= = = =4*2 =5*3 =3*4 =2*5
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
еосьутпане
6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m =6 7, =25 5, =73 2, =11 4, =93,=93, =m 6
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
=625 =10000 =1000 =1331 =1728 =3375
3 2 *18= = (5+4) 2 = =
I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 9 4 в)9+4 2 Известно, что 5 2 =25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)3 2 б) 3 в) Вычислите а) 18 б)16 в) 2 II Вариант. 1. Как называется цифра 5 в выражении 5 2 =25. а) основание степени; б) показатель степени; в) степень. 2. Вычислите: 10 3 а) 30, б)100, в) Вычислите: 6 2 а) 45, б)36, в) Найдите значение выражения: а) 14 б) 16 в)34
Вариант б 2. б 3. а 4. а Вариант 2 1. а 2. в 3. б 4. а