Сложение и вычитание двузначных чисел
Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или = ? 32 = – 7 ? Вспоминаем то, что знаем
Дополните задачи и устно решите их. В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке было 40 книг. Это больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй поле? На катке 28 детей. С катка ушли несколько мальчиков. Сколько детей осталось на катке?
Найдите значения выражений за 2 мин = = = = = = - В каком примере затруднялись? ПРОВЕРКА - Определите тему урока Определяем основной вопрос урока
Сложение двузначных чисел = ?
Открываем новые знания = ? +=
Открываем новые знания Стр. 20 Удобна ли такая запись при решении примеров?
Применяем знания =
Применяем знания 12 9 а - ? в к ? 1) = 21 (день) – высиживает птенцов кулик 2) = 33 (дня) – высиживает птенцов аист Ответ: 33 дня аист высиживает птенцов.
Список литературы: 1.Л. Г. Петерсон Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1.