Критерии оценки персонала. Лекция повышенный уровень. Современная организация сестринского дела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я устанавливаю контакт с подчиненными Он один из нас… Он начинал также как и мы… Личный пример меня, как руководителя, для подчиненных (кладется в основу.
Advertisements

Контроль рабочего времени, программа учета и лояльность персонала – коротко обо всем
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Первые дни ребенка в школе. Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности.
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
Психологические аспекты формирования личности. Критерии оценивания 1. Как обстоит дело с его чувством самооценки 2. Каков склад его ума ? 3. Обладает.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Обучение преподавателей вузов применению дистанционных образовательных технологий Типичные проблемы и их решения
2 При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: –
Составила классный руководитель Мичуринской средней школы Костанайского района, Костанайской области Тихонова Надежда Андреевна.
Мы говорим о фактах, например о том, что земля вертится вокруг солнца, вода кипит при 100 градусах, тому подобное.
Подготовила: Педагог-психолог МДОУ «Ц.р.р-д/с 113» Калинина О.В.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
1. Количество вариантов «часто» 3 «иногда» 2 «редко» 1 «никогда» 0 2. Считаем сумму.
5 причин, почему контроль времени работы за компьютером нельзя считать слежкой
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Программа для скрытого наблюдения за компьютером: кто из сотрудников тянет компанию вниз?
ВЫПОЛНИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦ ПРЕДМЕТОВ ЛОГИНОВ И.К. «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

Критерии оценки персонала. Лекция повышенный уровень. Современная организация сестринского дела

Качество работы Работа выполняется без ошибок (или с незначительными погрешностями, которые исправляются самостоятельно), аккуратно и тщательно. Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности, не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу, может выполнять работу практически без помощи руководителя. Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня, ошибки встречаются очень редко, хорошо выполняет инструкции, нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя. Качество работы соответствует предъявляемым требованиям. Бывает небрежен, встречаются ошибки, иногда приходится проверять его работу. Низкое качество работы, постоянные ошибки, требуются постоянные проверки и исправления.

Объем работ (количество) Работа выполняется в запланированном объеме. Очень быстрый и энергичный сотрудник. Постоянно с завидной легкостью делает больше, чем от него ждут. Работает быстро. Часто выполняет больший объем работ, чем запланировано. Работает стабильно. Выполняет плановые показатели. Работает медленно. Необходимо подгонять. Работает медленно, теряет много времени впустую, не справляется с запланированным объемом работ.

Присутствие на работе (дисциплина) В рабочее время занят работой. Редкие пропуски по уважительной причине, оговоренные заранее. Чрезвычайно надежен. Всегда на работе и вовремя. Надежен. Редко отсутствует, если отсутствует, то по уважительной причине. Всегда заранее ставит в известность об отсутствии руководителя и коллег. Случается отсутствие на работе по уважительной причине, не имеющее серьезных негативных последствий для работы. О своем отсутствии предупреждает заранее. Ненадежен. Не всегда пунктуален. О своем отсутствии иногда забывает своевременно предупредить. Часто отсутствует или опаздывает. Крайне ненадежен. Своевременно никого не ставит в известность об отсутствии.

Лояльность к организации (отделу) Уважительное отношение к организации. Очень хорошо знает организацию и предан ей. Всегда ставит интересы организации выше своих. Даже если дела идут недостаточно хорошо, никогда не позволяет себе плохо отзываться об организации. Позитивно и с энтузиазмом говорит о компании, руководстве, коллегах как на работе, так и за ее пределами. Искренне гордится своей организацией. Позитивно воспринимает организацию и себя в организации. Не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания. Доволен тем, что работает в компании.