Моделирование Автор: Калинкина Н.М. учитель технологии высшей квалификационной категории. МАОУ «Давыдовская гимназия», Орехово-Зуевский муниципальный район,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Advertisements

СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: применение художественной отделки; изменение геометрических размеров и формы отдельных деталей; деление фартука на части, как в.
Моделирование – это создание новых образцов или моделей на основе изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью; Модель – это образец изделия;
Моделирование фартука 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Авторские модели известных художников-модельеров.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ЦЕЛЬ: научится простейшим приемам моделирования.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
Моделирование фартука с помощью графического редактора Paint.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Профессии Художник-модельер – создает одежду Художник – конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог швейного производства – разрабатывает последовательность.
Учитель технологии МОУ СОШ 3 Кулагина Ольга Ивановна г. Стрежевой.
Транксрипт:

Моделирование Автор: Калинкина Н.М. учитель технологии высшей квалификационной категории. МАОУ «Давыдовская гимназия», Орехово-Зуевский муниципальный район, Московская область.

- это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. Это творческий процесс создания одежды, новой по фасону и отделке. Юбка-клеш "полусолнце", длинная, со шлейфом Моделирование

длинной, расклешенной книзу юбки.

Процесс моделирования состоит из 2-х частей 1. Изучение и анализ эскиза модели. 2. Изменение форм деталей изделия. Нарядная юбка с запахом и воланом.

Моделирование Художественное Техническое Эскиз модели Чертёж модели изделия по эскизу Художники-модельеры Художники-конструкторы

Способы моделирования 1. Изменение геометрических размеров и форм отдельных деталей юбки. 2. Деление юбки на части, как в лоскутном шитье. 3. Применение художественной отделки, моделирование цветом. При разработке новой модели можно применять сразу несколько способов моделирования

1. Изменение геометрических размеров и форм отдельных деталей изделия

2. Моделирование изделия делением на части как в лоскутном шитье

3. Моделирование цветом

3. Моделирование изделия художественной отделкой

Определите способы моделирования 1. Изменение геометрических размеров и форм отдельных деталей изделия. 2. Деление изделия на части как в лоскутном шитье. 3. Применение художественной отделки, моделирование цветом. 4. Применение сразу нескольких способов моделирования.

Определите способы моделирования 1. Изменение геометрических размеров и форм отдельных деталей изделия. 2. Деление изделия на части, как в лоскутном шитье. 3. Применение художественной отделки, моделирование цветом. 4. Применение сразу нескольких способов моделирования.

1. Изменение геометрических размеров и форм отдельных деталей изделия. 2. Деление изделия на части как в лоскутном шитье. 3. Применение художественной отделки, моделирование цветом. 4. Применение сразу нескольких способов моделирования. Определите способы моделирования

Профессии, связанные с моделированием. Художник-модельер разрабатывает модели одежды. Модельер-конструктор воплощает идеи художника в чертежах и выкройках.