Качество поиска и поиск ближайшего будущего Игорь Ашманов Ашманов и Партнёры
Ключ к успеху поисковика Воспринимаемое качество? Бизнес-модель? Узкий фокус? Пиар и реклама? Портальность? Примем гипотезу, что качество влияет
Битва за Рунет Падение Рамблера в Остановившееся падение Яндекса Замедляющийся рост Гугла Появление и слабый рост Gogo Падение Апорта почти до нуля Смерть Вебальты
Независимый анализ
Битва поисковиков в Рунете
Гики и массы
Проблемы пользователя Мусор: Поисковый спам Оптимизаторщина Коммерциализация выдачи Невнятность титулов и сниппетов Мучительный цикл проверки найденного Много разных типов документов
Лекарства Борьба со спамом Борьба с платными ссылками Борьба с дорвеями и другим спамом Структурированная выдача Распознавание типа документа Замешивание или разделение типов в выдаче Замешивание дополнительных данных
Лекарства Анализ контента: Спиливание обвязки Показ картинок и логотипов Аннотирование страниц и сайтов Семантический веб (микроформаты и пр.) Анализ запроса: Опечатки и ошибки Синонимы Ассоциации Западный поиск
Замена оппечатк
Чего пока не делается Анализ и каталоги запросов Отбор сайтов, анализ тематик сайтов Социальный поиск (вопросы и ответы) Запросы на естественном языке, операторы- прагмы Прочие гитики Пока - упор на анализ сайтов и показ результатов
Что мы увидим через год Смешанную выдачу Показ дополнительных нетекстовых данных (курс $, адрес, лого, товарные предложения, пр.) Рубрицированные страницы Аннотации сайта в целом Замешивание вопросов и ответов Использование прагматик
Спасибо за внимание! Вопросы: Анализаторы поисковиков: