Качество поиска и поиск ближайшего будущего Игорь Ашманов Ашманов и Партнёры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Advertisements

Настоящее и будущее поисковых машин ИГОРЬ АШМАНОВ.
ЗАО «Поисковые технологии» Поисковые машины ближайшего будущего Игорь Ашманов, ЗАО «Поисковые технологии»
Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды Игорь Ашманов, Ашманов и Партнёры.
Борьба за рынок поиска в Рунете Как поисковики конкурируют за внимание пользователей «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» VI конференция.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, КОГДА ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ МОГУТ УЧИТЫВАТЬ ТЫСЯЧИ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАНЖИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ…
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Транксрипт:

Качество поиска и поиск ближайшего будущего Игорь Ашманов Ашманов и Партнёры

Ключ к успеху поисковика Воспринимаемое качество? Бизнес-модель? Узкий фокус? Пиар и реклама? Портальность? Примем гипотезу, что качество влияет

Битва за Рунет Падение Рамблера в Остановившееся падение Яндекса Замедляющийся рост Гугла Появление и слабый рост Gogo Падение Апорта почти до нуля Смерть Вебальты

Независимый анализ

Битва поисковиков в Рунете

Гики и массы

Проблемы пользователя Мусор: Поисковый спам Оптимизаторщина Коммерциализация выдачи Невнятность титулов и сниппетов Мучительный цикл проверки найденного Много разных типов документов

Лекарства Борьба со спамом Борьба с платными ссылками Борьба с дорвеями и другим спамом Структурированная выдача Распознавание типа документа Замешивание или разделение типов в выдаче Замешивание дополнительных данных

Лекарства Анализ контента: Спиливание обвязки Показ картинок и логотипов Аннотирование страниц и сайтов Семантический веб (микроформаты и пр.) Анализ запроса: Опечатки и ошибки Синонимы Ассоциации Западный поиск

Замена оппечатк

Чего пока не делается Анализ и каталоги запросов Отбор сайтов, анализ тематик сайтов Социальный поиск (вопросы и ответы) Запросы на естественном языке, операторы- прагмы Прочие гитики Пока - упор на анализ сайтов и показ результатов

Что мы увидим через год Смешанную выдачу Показ дополнительных нетекстовых данных (курс $, адрес, лого, товарные предложения, пр.) Рубрицированные страницы Аннотации сайта в целом Замешивание вопросов и ответов Использование прагматик

Спасибо за внимание! Вопросы: Анализаторы поисковиков: