Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники » Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ АВТОР: Учитель математики средней школы 530 Ермолаева Юлия Вячеславовна.
Advertisements

Внеклассное мероприятие по математике Внеклассное мероприятие по математике.
Презентация урока-викторины « Счастливый случай» по геометрии в 8 классе. Тема «Четырехугольники. Свойства, признаки, площади четырехугольников» Цель.
Четырехугольники Выпуклые Невыпуклые. Выпуклые Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограмм.
Четырехугольники Обобщающий урок 8 класс Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме: «Четырехугольник».
Многоугольники. Параллелограмм Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограммом.
Происхождение геометрических терминов Работу выполнили Палейкин Максим и Сухаричев Егор.
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
Четырехугольники Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Ромб Квадрат равнобокая прямоугольная.
Ищук Ольга Эдуардовна Математика Фрагмент урока по теме «Четырехугольники и их свойства») Повторение видов четырехугольников и их свойств Учащимся предлагается.
Автор: Ю.А.Овчарова учитель математики СОШ 288,Г.Заозёрск, Мурманская область.
А В С D Параллелограмм есть четырехугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны. Любые две противоположные стороны можно назвать основаниями.
Учитель математики МБОУ«Тогульская средняя общеобразовательная школа» Гусаченко Нина Михайловна.
Выполнил ученик 8а класса Полозов Николай. Повторить, систематизировать и обобщить знания по теме « Ч етырехугольники »
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Четырехугольники Коленчина Дарья 8 В. Параллелограмм. Свойства параллелограмма. 1°. В параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные.
Четырехугольники Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.
квадрат ч е т ыр е х диагональ п а р а л л е л о г р а м п я м о у г л ь н и в р ш и н а р а в н о б о к я п е римет у г о л ьни к ромб о к в ы е трапе.
ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИКИ 8 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 6 ЛОБАШОВ.А И ТОНЯН.М.
Четырёхугольники ПараллелограммыНе параллелограммы.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники »

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Цели урока: Проверка знаний Развитие мыслительной деятельности Развитие творческих способностей Развитие логического мышления

разминка Знаете ли вы меня Хочу проверить, Хочу проверить, Любую площадь я могу измерить, Любую площадь я могу измерить, Ведь у меня четыре стороны Ведь у меня четыре стороны И все они между собой равны. И все они между собой равны. И у меня равны ещё диагонали, И у меня равны ещё диагонали, Углы мне они делят пополам, и ими Углы мне они делят пополам, и ими На части равные разбит я сам. На части равные разбит я сам.

КВАДРАТ

разминка И у меня равны диагонали, Хочу сказать я, хоть меня не называли. Хочу сказать я, хоть меня не называли. И хоть я не зовусь квадратом, И хоть я не зовусь квадратом, Он мне приходится родным братом. Он мне приходится родным братом.

ПРЯМОУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК

разминка Хоть стороны мои Попарно и равны, и параллельны, Попарно и равны, и параллельны, Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали, Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали, Да и углы они не делят пополам. Да и углы они не делят пополам. Но всё ж, скажи, дружок, кто я? Но всё ж, скажи, дружок, кто я?

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

разминка Мои хотя и не равны диагонали, По значимости всем я уступлю едва ли. По значимости всем я уступлю едва ли. Ведь под прямым углом они пересекаются, Ведь под прямым углом они пересекаются, И каждый угол делят пополам, И каждый угол делят пополам, И очень важная фигура я, скажу я вам. И очень важная фигура я, скажу я вам.

РОМБ РОМБ

ЗАДАНИЕ 1 Заполнить кроссворд

ЗАДАНИЕ 2 СКАЗКА - ВОПРОС

ЗАДАНИЕ 3 Из прямоугольных треугольников составить известные вам четырёхугольники

Задание 4 Определить вид четырёхугольников, подсчитать их число.

проверка Ромб - 2 Параллелограмм - 2 Прямоугольник - 7 Квадрат - 1 Трапеция - 8

ЗАДАНИЕ 5 Решите задачу 1. задача на оценку 5 1. задача на оценку 5 2. задача на оценку 4 2. задача на оценку 4 3. задача на оценку 3 3. задача на оценку 3

ЗАДАЧА1 18 см 10 см ? А В С D 60˚ РЕШЕНИЕ: ΔCKD и Δ ABH – прямоугольные и одинаковые, так как трапеция равнобокая, АH=KD=(18-10):2=4, АВH=30 ˚, значит АВ=CD=8 см. H K

ЗАДАЧА 2 А В С D О 30˚ РЕШЕНИЕ: ABCD – прямоугольник, BO=OD=AO=OC, значит ΔBOC= ΔAOD,ΔCOD=ΔBOA- и они равнобедренные. Следовательно 7= 3= 4=30˚, 1= 2=90˚-30 ˚ =60 ˚, 5=180 ˚ -( 60 ˚ +60˚)=60 ˚, 6=180 ˚ -60 ˚ =120 ˚. 7

ЗАДАЧА 3 А В С D 30˚ 12 3 РЕШЕНИЕ: ABCD – параллелограмм, значит A= C=30 ˚, B = D =180 ˚ - 30 ˚ = 150 ˚.

ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 6 1)

ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 6 2)

ЗАДАНИЕ 6 3)

ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 6 4)

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Подведение итогов Подведение итогов