Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Advertisements

« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. и я научусь. Китайская пословица.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ. Проект – совокупность определенных действий, зафиксированных определенным образом в документах и отражающих замысел создания.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ - ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ - педагогическая технология нового образования.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2008 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Транксрипт:

Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении. Не привязан к конкретному содержанию, может быть использован в ходе изучения любого предмета.

Классификация проектов информационный проект; исследовательский проект; обзорный проект; проект-инсценировки. По характеру результата:

По форме: видеофильм; рекламный ролик; телепрограмма; интервью с известными людьми; журнальный репортаж; рок-опера. Классификация проектов

По профилю знаний: монопроекты - в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы; укладываются в классно-урочную системы; межпредметные проекты - по двум или более предметам; чаще используются в качестве дополнения к урочной деятельности; выполняются во внеурочное время. Классификация проектов

По числу участников: личностные; парные; групповые. Классификация проектов

По продолжительности: краткосрочные - на нескольких уроках(3-6 уроков); средней продолжительности - один-два месяца; долгосрочные - до года Классификация проектов

Исследовательский проект Требует хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. Структура проектов

Творческие предполагают соответствующее творческое оформление, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Структура проектов

Ролево-игровые Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Структура проектов

Информационные Требуют от участников изначальной направленности на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; ознакомления участников проекта с этой информацией, её анализа и обобщения фактов, предназначенных для широкой аудитории Структура проектов

Практико-ориентированные отличаются четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников Структура проектов

Алгоритм работы над проектом 1. Подготовка а) Определение темы и целей проекта, его исходного положения б) Побдор рабочей группы

2. Планирование а) Определение источников необходимой информации б) Определение способов сбора и анализа информации в) Определение способов представления результатов(форма проекта) г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта д) Распределение задач(обязанностей) между членами рабочей группы Алгоритм работы над проектом

3. Исследование а) Сбор и уточнение информации(основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.д) б) Выявления(«мозговой штурм») и обсуждения альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта в) Выбор оптимального варианта хода проекта г) Поэтапное выполнение исследовательских задач. Алгоритм работы над проектом

4. Выводы а) Анализ информации б) Формулирование выводов Алгоритм работы над проектом

5. Представление(за щита) проектов и оценка его результатов а) Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов(возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет) б) Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов(удач и неудач) и причин этого Алгоритм работы над проектом

Оформление проекта Паспорт проектной работы 1. Название проекта 2. Руководитель проекта 3. Консультант(ы) проекта 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту 5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта 6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 7. Состав проектной группы(Ф.И. учащихся, класс) 8. Тип проекта 9. Заказчик проекта 10. Цель проекта(практическая и педагогическая цели) 11. Задачи проекта(2-4 задачи, акцент на развивающих задачах) 12. Вопросы проекта(3-4 важнейших вопросов по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) 13. Необходимое оборудование 14. Аннотация(актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентации, воспитательный аспект, краткое содержание) 15. Предполагаемые продукты проекта 16. Этапы работы над проектом(для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) 17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе