Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство» Ст. преподаватель кафедры ПТО Т.И.Ремонтова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Advertisements

«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Педагогическое проектирование. Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения.
Проектная деятельность в управленческой деятельности МБОУ лицей 9 г.Сальска Матюшкина Р.В., заместитель директора по УВР.
Для добавления текста щелкните мышью «Формы организации творческой и учебной деятельности обучающихся на уроках французского языка» Автор проекта: Козадаева.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Социальный проект «Вместе поможем экологии школьной территории и экологии внутри школы»
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Социальное партнерство - конструктивное взаимодействие между тремя секторами – государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Транксрипт:

Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство» Ст. преподаватель кафедры ПТО Т.И.Ремонтова

Цель программы: способствовать развитию в учениках предприимчивости, независимости и жажды знаний.

Этапы I. Подготовительный этап II. Основной этап

I. Подготовительный этап 1. Видение 2. Стратегия сетевого взаимодействия и использования различных видов поддержки 6. Мониторинг, анализ и оценка результатов 3. Заинтересованные стороны 4. Препятствия и угрозы 5. Действия

Шаг 1. Видение Цели и задачи: 1. Сформулировать миссию школы: перечислить все компетенции, которых учащимся следует достичь, поскольку они понадобятся в будущей жизни. 2. Описать ситуацию, которую вы хотели бы увидеть через несколько лет. 3. Указать направления для долгосрочной работы школы и других заинтересованных сторон.

Шаг 2. Стратегия сетевого взаимодействия и использования различных видов поддержки Определить компании-менторы (наставники) Организовать сотрудничество с компаниями- менторами (наставниками), расположенными на территории муниципального образования Оформить деловые отношения с предприятиями и организациями-менторами (наставниками)

Шаг 3. Заинтересованные стороны определить категории людей, способных оказывать влияние на выполнение плана; составить план коммуникации (рекламы и продвижения программы): способы привлечения разных категорий заинтересованных сторон. Цели и задачи:

Шаг 4. Препятствия и угрозы перечислить возможные риски и их последствия для реализации программы; указать мероприятия по предотвращению и нейтрализации рисков. Цели и задачи:

Шаг 5. Действия сформулировать конкретные действия по реализации программы; определить последовательность их осуществления. Цели и задачи:

6. Мониторинг, анализ и оценка результатов Цели и задачи: проконтролировать готовность перехода к основному этапу внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство».

II. Основной этап 1. Скомбинировать предметы 2. Разработать тематику проектов 3. Сформулировать проектные задания совместно с компаниями-менторами 6. Мониторинг общих компетенций 4. Составить планы для серий проектов 5. Организовать работу над проектами 7. Форум участников программы

Шаг 1. Скомбинировать предметы Цели и задачи: формирование общего видения: помочь ученикам увидеть более широкую картину и понять, как разные части складываются в общую мозаику.

2. Разработать тематику проектов определить, из каких проектов будет состоять серия; какие предметы будут подключены и как именно; развитие каких умений, навыков и внутренних установок вы бы хотели стимулировать во время планируемой серии проектов и на каких ее стадиях. Цели и задачи:

Шаг 3. Сформулировать проектные задания совместно с компаниями-менторами подготовить вопросы и задания, стимулирующие мышление и соответствующие определённому уровню знаний; сформулировать задачи и для серии проектов, чтобы они представляли собой усложняющуюся прогрессию. Цели и задачи:

Шаг 4. Составить планы для серий проектов Цели и задачи: вписать работу над проектом в учебные планы по предметам; разработать серию вопросов для исследования.

Шаг 5. Организовать работу над проектами Цель Проекта Задачи Проекта Содержание Проекта Описание технологий, методик, применяемых в рамках Проекта Территория реализации Проекта Ресурсное обеспечение Проекта Управление и контроль за реализацией Проекта Устойчивость Проекта Социальные партнеры Проекта Планируемые показатели эффективности Структура проекта

Шаг 6. Мониторинг общих компетенций проанализировать, как проявляются общие компетенции в школе и в контактах с организацией-ментором; провести собственную оценку учащимся своих знаний, навыков и уверенности в себе до, во время и по окончании процесса определить процент учащихся, успешно завершающих образование определить процент учащихся, получающих желаемую работу или поступающих в желаемые высшие учебные заведения после школы отразить выгоды организаций-менторов Цели и задачи:

Шаг 7. Форум участников программы график проведения контрольных замеров и их анализ в течение года график совещаний рабочих групп для обсуждения результатов и планирования дальнейших действий даты и время встреч/собраний/совещаний в разных сетевых организациях Цели и задачи: составить календарный план деятельности форума: